On Fri, Dec 06, 2002 at 12:21:34PM +0200, Victor Sovetov wrote: > > Если кто использует/заинтересован в альтовском netatalk, > > просьба > Суперинтересно. OK. Тогда с тебя тестирование, тут есть MacOS9.2 и какая-то OSX. > > черкнуть мне о том, что используется/хочется от. > единственное замечание при сборке под мастер необходимо > указывать в configure --with-shadow -- по умолчанию это Включено в PLD/RH => у нас. :) > отключено, как следствие - негостевые аккаунты не проходят > авторизацию. Также могут быть проблемы с печатью в зависимости > от того какая версия cups/lpd установлена. Понял, бум смотреть. Печать нужна. > > основе PLD), поднимется -- буду смотреть 1.6.0. Впечатлениями никто не поделится? Просмотр багов привел к решению пока собрать 1.5.5... > > Можно, конечно, откатиться на старые (и на сейчас так и > С этим еще не сталкивался, в прошлый раз собирал на > свежеустановленном мастере 2.0. Ясно. С automake_1.6-1.6.3-alt2 и отрывом auto* в %build пошло. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/