On Thu, Dec 05, 2002 at 11:27:52AM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > > Просто мечталось о точечном воздействии в области языков, > > используемых у нас. Не получилось, значит пока нет > > потребности. Да вполне получилось :-) А в те размеры шрифта запихать что-то сложнее ич-ни-сан-ши -- все равно не выйдет. И то системные не получится, надо по точкам с учетом специфики. > По хорошему надо корячить программу, чтобы использовала системные Не надо -- посмотрите wmusic-digits.xpm и все станет понятно :-) Поясню: на сейчас соотношение убитого времени и достигнутого результата (который и являлся мотивацией для Алексея и меня) вроде нас устроило. Если, например, timecop@ захочет прикрутить иероглифы для начала к XMMS, а уж потом и к wmusic -- вперед. Мне кажется, на сейчас более логичным продолжением была бы разве что интеграция результата в libdockapp и небольшой advertisement новости среди dockapp developers. Текст-то много кто выводит (или по крайней мере хочет ;) мелким "lcd-like" шрифтиком... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/