Вячеслав Диконов wrote > > Я всё полученое свожу в одином пакете и выкладываю его в Sisyphus. И будет > > у нас с i18n ещё немножко получше. :) > А может он брать символы из других уникодных TTF? Я уже собрал пакеты > уникодных шрифтов, которые покрывают процентов 70 уникода iso10646-1 BMP > (включая все языки Европы, СНГ, иероглифы CJK, хинди, урду, руны, > ассирийский, тибетский и т.д.). Сегодня несу их в Альт вместе с > редактором, который всё это использует. Из TTF брать не умеет. Там xpm, который используется и в качестве шрифта тоже. Иероглифы в него я добавлять не хочу. Просто мечталось о точечьном воздействии в области языков, используемых у нас. Не получилось, значит пока нет потребности. Кстати, как пакет называется (с уникодныи шрифтами)? -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru