On Mon, Dec 02, 2002 at 12:47:34AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Дык, это все GNUstep, будь он трижы неладен ;-) (кстати, > > это письмо нормально выглядит? тред не порвался?) Для > > сборки используется хитрая > Все нормально, но письмо пришло дважды. Боюсь, если бы этот... хм... почтовый клиент... не вывалился в exception, письма бы до сих пор шли ;-) > Только, пожалуйста, не используйте %GNUconfigure. Этот > макрос уже давно не поддерживается, и в следующей сборке я > его уберу. Тем более что существуют новые средства, такие > как autoreconf. Не, там у меня своя обвязка. -- Regards, Sir Raorn.