On Fri, 29 Nov 2002 15:34:42 +0300 Sergey Vlasov wrote: > > > А можно сделать так, чтобы ничего специально делать не > > > пришлось? > > > > Не знаю :) Я не умею указать в спеке, что при обновлении не > > нужно выполнять postun из предыдущей сборки пакета. При > > обновлении следующих сборок ничего специально не надо будет > > делать. > > Можно добавить %triggerpostun, который будет подчищать обломки > за старыми версиями. Например, мне так пришлось делать в > пакетах ispell-ru-lebedev, ispell-ru-rk. (Т.е. сначало > выполняется %post от нового пакета, потом%postun от старого, > который все портит, а потом %triggerpostun от нового, который > должен восстановить испорченное.) Сделал %triggerpostun, залил alt-entities-0.2-alt2.src.rpm Прошу прощения, эту версию я залил дважды (в первом варианте был cut-n-paste в changelog). Собственно, я читал про этот макрос в /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers , но не сразу понял, как его использовать. Плохо я воспринимаю доки в такой разметке... :( -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru