* [devel] cm-super
@ 2002-11-27 12:17 aen
From: aen @ 2002-11-27 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hi!
Несколько замечаний по пакету cm-super-fonts.
1. Название пакета лучше изменить на cm-super-fonts (см. urw-fonts,
sharatype-fonts, dmtr40in-fonts)
2. Шрифты Type1 лежат в каталоге %_datadir/fonts/default , а не в
%_datadir/fonts
3. Не думаю, что стоит перегружать каталог %_datadir/fonts/default/Type1
, лучше разносить шрифты по разным подкаталогам. См., например,
sharatype, dmtr40in.
cm-super логично поместить в %_datadir/fonts/default/Type1-cm-super.
4. Для подключения к fontconfig нужно вызвать в %post  fc-cache (см.
другие шрифтовые пакеты). gnome-font-install теперь вызывать не нужно.

Желательно внести необходимые изменения ASAP, так как расположение
шрифтов -- чувствительное место.
2ab: я же хотел собрать пакет cm-super сам :-)

Rgrds, AEN

* Re: [devel] cm-super
@ 2002-11-27 12:24 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-27 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 27, 2002 at 03:17:00PM +0300, aen wrote:
> [...]
> шрифтов -- чувствительное место.
> 2ab: я же хотел собрать пакет cm-super сам :-)
:) Забирайте его, всю ТеХовскую обвязку, которая была нужна, я в него уже
поместил, теперь в нем главная часть -- сами шрифты.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] cm-super
@ 2002-11-27 12:55   ` aen
From: aen @ 2002-11-27 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

>:) Забирайте его, всю ТеХовскую обвязку, которая была нужна, я в него уже
>поместил, теперь в нем главная часть -- сами шрифты.

Заберу. Но:
1. Все afm положу вместе с pfb и удалю пакет afm
2. Перемещу все это в Type1-cm-super.
Ok?

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] cm-super
@ 2002-11-27 13:01     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-11-27 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 27, 2002 at 03:55:49PM +0300, aen wrote:

> Заберу. Но:
> 1. Все afm положу вместе с pfb и удалю пакет afm
> 2. Перемещу все это в Type1-cm-super.
> Ok?
Нет, не кладите afm вместе с pfb, тогда размер установленного пакета
зашкалит за 100Мб. Это они на вид всего 8Мб занимают в пакете...

Реально для работы в teTeX с cm-super, метрики AFM не нужны, для
использования в системе -- наверное нужны, но вариант неиспользования в
системе, но использования в teTeX вполне реалистичен.

--
/ Alexander Bokovoy
---