On Thu, Nov 21, 2002 at 11:25:49AM +0300, Anton Farygin wrote: > >(занудно) А в дебиане, кстати, tutos есть. > Миш, если ты реализуешь технологию updates и install для WEB > ориентированного софта - все будут только ЗА. На сейчас я склонен считать, что эти части -- обновление codebase и обновление database -- достаточно ортогональны, чтобы автоматизация _сознательного_ обновления codebase была оправдана, если в любом случае с db или пронесет, или все равно вручную. Я понимаю, о чем ты, и во всем согласен насчет идеального варианта, а также сильно склонен согласиться насчет /usr/share и копирования/линкования в /var/www. На сейчас я не выхожу за рамки "инженерных" решений, бо лучше, чем ничего -- ДЛЯ МЕНЯ. Так как оно _обязано_ за эти рамки выйти, чтобы жить -- и дергаю вас всех, пытаясь также смотреть по сторонам. На сейчас не хватает спокойного куска времени на обдумия и эксперименты с версиями/базами хотя бы одного продукта. Но это не повод вообще ничего не делать, не так ли? :-) PS: phpMyAdmin и phpPgAdmin действительно лучше в Daedalus. Надо будет расширить скрипт для upload... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/