On Sat, Nov 09, 2002 at 09:32:11PM +0300, Anton Farygin wrote: > >>б) у него не совсем корректно сделана программа установки, поэтому могу > >>рекомендовать _НЕ_ ставить этот пакет. > Пакет не ставить. Я его если честно еще не смотрел, :-) > но к TUTOS в виде пакета у меня есть целая пачка претензий: У меня тоже, причем ко всему вебсофту. Правда, на фесте это как-то так и не обсудилось :-( Пакеты потихоньку появляются, а полиси не было и близко. С учетом специфики вебсофта -- это лучше решать _раньше_, чем потом. > a) Ему нужно иметь каталог с правами записи apache на стороне > сервера для хранения документов Да. Это регулируется. > б) автор TUTOS настоятельно рекомендует после настройки удалять н-е > количество скриптов (по моему три) из за соображений безопасности. На сейчас это совсем up to admin; можно, конечно, поставлять "преконфигурированным" с уже chmod 0'нутыми setup etc -- не уверен, что это лучше. > Вообще мой совет - положить .htaccess в корень TUTOS, в котором > запретить его запускать из apache. Когда администратор захочет его > поднять - поднимать. Так и собирался -- не успел? > И еще вопрос - а как будет происходить upgrade на новую версию > пакетом? Там же надо обновлять базы данных. Не всегда, и когда -- up to admin. > >надо делать s/ru_RU/ru_RU.KOI8-R/ или что еще? > Это и еще убрать htmlenties() из тех мест, где автор TUTOS их проставил. > У меня последняя версия с пачкой патчей есть ;-) А слабО посмотреть на пакет или на худой конец забросить в меня эту патчку? :-) > >Ну, я тоже все собирался попричесывать, но тут попинали выложить > >as is :-) (с другой стороны -- собираться я мог еще долго) > Рекомендую в Daedalus а не в Sisyphus. Да, пожалуй. > Я буду очень сильно возражать против включения этого пакета в > дистрибутивы. Ессно, по крайней мере ровно сейчас (касается и php*Admin, только в еще большей мере). > Причины следующие: > a) не работает из коробки Проверьте :-/ > б) непонятно, как будет происходить upgrade баз при обновлении пакета. "Как обычно" -- на автомат я это вешать не собираюсь, по крайней мере пока не наступлю на факт, что это можно. > в) каталоги, в который может записывать файлы apache На сейчас с правами там вообще тихий ужас, и у меня несварение от того, как в rpm они выставляются. Если кто-то покажет, "как" -- спасибо. Надо: - кой-чего с записью апачу и (думаю) вебмастеру -- вроде php/resources ? - кой-чего -- с записью вебмастеру (вот тут надо подумать, что там обычно правится) -- и на него же config() выставлять; - остальное -- 644 root root. Самая для меня на сейчас большая загадка -- как "красиво" дать возможность править код и при этом не выносить изменения при обновлении..... если молчать про права ("это, это и все остальное", причем чтобы "это" не надо было указывать один раз явно и еще раз -- в некоем генераторе filelist, а то при изменении состава файлов ошибки неизбежны). > г) скрипты, которые после установки базы данных TUTOS рекомендуется удалять. Думаю, лучше chmod 0. Причем в rpm забить именно такие "штатные" права по крайней мере как ghost, а то и на сам файл. Никто не хочет помочь с портированием по крайней мере части debian policy по вебсофту? То, что я пока успел посмотреть -- очень даже обнадеживает. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/