Hello Alexey, On Sun, Nov 03, 2002 at 12:45:55AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Увы, AnyDBM_File нужен нескольким пакетам в сизифе. Как тогда сделать, > чтобы при установке этих пакетов гарантировалось наличие в системе хотя > бы одного backend'а? Если формат баз этих пакетов зависит от наличия DB-backend'ов на момент установки, я могу только посочувствовать этим пакетам. И предложить либо что-то с ними сделать (привязать явно к определённому backend'у), либо исключить из дистрибутива. Если приглядеться внимательно, а не смотреть на вывод perl.req, возможно, эти пакеты уже используют какие-то определённые backend'ы. AnyDBM_File может и остаться в perl-base -- полезная вещь, только не для использования установленными модулями, а для оперативного вскрытия разноформатных бутылок, э-э-э, таблиц, в случае срочной нужды :) -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Men will always be men -- no matter where they are. -- Harry Mudd, "Mudd's Women", stardate 1329.8