Приветствую всех! Мне таки удалось собрать работающий WindowMaker со всеми нашим патчами и с Xft2. Красиво. Одно плохо: с русскими буковками беда, вместо них идёт latin1. Пока ситуация следующая: я могу выложить в общедоступное место то, что имеется сейчас (не в Сизиф, для Сизифа это сыровато), для того чтобы заинтересованные лица могл попробовать и чего-нибудь подсказать. Приму любые советы по укрощению этого Xft, я пока в нём полный ноль. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru