On Thu, Oct 31, 2002 at 08:55:39PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > Хотя с openmotif тоже есть глюки с resize - сейчас смотрю, где их > > меньше... > > Все-таки с openmotif ведет себя покультурнее. С lesstif часто выдает > обрезанные символы, при попытке увеличить окно - описанное медленное > сползание размера окна, потом в окне остается много пустого места. > > Что будем делать? > > Новой версии xmbdfed не видно (patch1, который там лежит - это слегка > переписаная версия моего патча xmbdfed-4.5-glyphname.patch, лежащего в > пакете). Пересобирается вроде бы без проблем. Ok, я пересоберу. -- ldv