On Wed, Oct 30, 2002 at 02:27:42AM +0300, at@turbinal.org wrote: > Я вчитался в perl.req. Выяснилось, что он натурально зарубает все > перловые зависимости, которые не предоставляются в среде сборки (а также > самим пакетом). Например, если в среде сборки нет ничего кроме > perl-base и perl-devel, тогда в requires у пакета окажутся зависимости > вида perl(XXX.pm) только из perl-base и perl-devel. > > Из-за этого все зависимости, в сущности, идут лесом. Даже если в среде > сборки установлен полный комплект perl-* пакетов дистрибутива, это, > вообще говоря, никак не гарантирует работоспособность пакетов. > > Как удалось выяснить, это ALT-specific (в rpm-4.0.4-19mdk такого нет). > > Какие будут мнения по этому вопросу? Если веских мнений нет, я выскажу свое веское мнение: поиск зависимостей нужно включить. Как это сделать -- см. патч. С ним всё "честно" собирается и все зависимости проставляются правильно. Возникает только проблема условных зависимостей. Например, в CGI.pm написано: if ($ENV{...}) { require Apache; } elsif ($ENV{...}) { require FCGI; } Таким образом, при "правильном" поиске зависимостей пакет perl-CGI потянет за собой пакеты apache-mod_perl и mod_fcgi, что несколько странно. В целом, настолько сильные зависимости были бы неприемлемы. Кстати, сейчас в perl-CGI зависимость на apache-mod_perl отсутствует только потому, что apache-mod_perl не установлен в среде сборки. Я посмотрел, как это сделано в rpm-*mdk. Там используется такое наблюдение, что условные зависимости (require) обычно начинаются с отступа. Всё это абсолютно в духе грязного хака, но пока это лучшее, что можно придумать. Если мне дадут возможность отхачить perl.req, я попробую быстро добиться приемлемой его работы на всем, что мы собираем (нужно подтверждение).