On Mon, Oct 14, 2002 at 03:20:21PM +0300, Aleksandr Blokhin wrote: > DVL>> Собираюсь обновить версию cdrtools со дня на день - cdrecord > DVL>> важнее. > > AB> Я предлагаю обновить всё, за исключением cdda2wav. С новым cdda2wav > AB> X-CD-Roast валится в кору. Либо надо переводить X-CD-Roast в > AB> Orphaned. > > Есть правда ещё один вариант - собрать xcdroast со своим cdda2wav. > Давайте решим, что предпочтительнее. Я бы предпочел, чтобы клиенты (такие как xcdroast) поддерживали все версии cdda2wav, которыми мы пользуемся. -- ldv