On Mon, Oct 07, 2002 at 11:24:39PM +0400, Alex Ott wrote: > AIF> Если ruby начнет тянуть за собой emacs я буду требовать пожизненного > AIF> эциха с гвоздями для мантейнера ;-) > Ну зачем так сурово? :-) За emacs. Был бы vim - по быстрому отделался бы трансплюкацией ;-) > AIF> P.S. Кстати, насчет postgresql-common тоже... В общем, > AIF> неправильно Ой, не common, а contrib конечно :-( > AIF> это... :-( > Вообще надо из всех пакетов выделять отдельные пакеты для > емакса. Но при их сборке он все равно навверное понадобится. Нет, для сборки не нужен. Там на самом деле один (1!) скрипт, который проставляет что-то где-то какой-то утилей из emacs-common. -- Regards, Sir Raorn.