On Thu, Sep 19, 2002 at 11:06:07AM +0400, Igor Homyakov wrote: > > > > > > Если пакет создает учетную запись надо ли её удалять при > > > > > > удалении пакета ? > > > > > Нет. > > > > > > > А если уже удаляет? > > > надо исправлять ... (только надо ли ?) > > > > > > Помниться в debian аккаунты всё таки удаляються (ничего не путаю ?), > > > но делаеться это через обвязку из скриптов с запросом > > > пользователю об удалении домашнего каталога и файлов > > > думаю такое можно соорудить. > > > > > > Плюс к этому во многих пакетах происходит заведение > > > учетных записей и групп и по моему пора писать макросы для rpm. > > > А зачем это все надо? > > 1. Чтобы всё делалось единообразно (сейчас кто как умеет тот так и делает) > возможно надо добавить дополнительные проверки ( на существование > пользователя, каталога ) Сечас это может и не так важно, но когда > дистр. еще подрастет и у нас будет несколько веб серверов, DNS, > пара-тройка прокси начнется бедлам с пользователями и группами. Если у каждого пакета будет свой набор псевдопользователей, то никакого бедлама не возникнет. Я не вижу, откуда здесь могут возникнуть проблемы. > 2. Хотелось бы чтобы это работало и с LDAP авторизацией. А какое это вообще имеет отношение к пакетам? -- ldv