Stanislav Ievlev wrote > Stanislav Ievlev wrote: > > >Опять повторяю свою просьбу > > > > > OOPS - я хотел сказать feature list Если имеются ввиду особенности нашей сборки, которых нигде/мало где можно найти ещё, то вот: 1. WindowMaker. 1.1. Разработан и приложен маленький патчик позволяющий к пришвартованным приложениям прицепить hot-key. Этим самым исключается необходимость использования мыши ещё в одном месте. 1.2. В нашей сборке приложен патч singleclick, позволяющий почти все doubleclick превратить в singleclick. Патч поставляется вместе с WindowMaker, но считается неофициальным и неподдерживаемым. К стандартным исходникам он не прикладывается, в стандартную сборку не входит. (не знаю на счёт других дистрибутивов) 2. angband/zangband. структура директорий соответсвует FHS, т.е. запись производится только в /var, а в /usr лежат только читаемые данные. (Этого нет больше ни у кого) Автору zangband патч отсылался, но он молчит как партизан (хотя на bugrepotы отвечает :)) 3. cooledit. (Это на самом деле есть уже давно, но в Spring ещё не было.) Радикально переработана система подсветки синтаксиса. Добавлено несколько своих описаний подсветки (в т.ч. улучшеный html40, улучшенный C/C++, файлы конфигурации Apache, улучшенный perl, RPM SPEC) У меня вроде всё. :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru