On Mon, Apr 22, 2002 at 07:28:56AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > >Опять повторяю свою просьбу > OOPS - я хотел сказать feature list Пакетный, инфраструктурный, какой? Т.е. "замечательные кусочки", "прекрасные заделы"?.. По поводу последнего -- например, на базе enca я хочу попробовать сделать еще одного неизбежного кандидата на головную боль "новичкам", не прочитавшим README.ALT -- автоперекодирование 8bit charsets везде, где можно (пример -- mc). В то же время -- начиная со своих пакетов: - soundtracker, solfege вкупе с тулчейном Юрия Седунова, по-моему, могут претендовать на "широкий подбор образовательного и созидательного multimedia-софта"; - memtest86 вместе с cpuburn (и -- есть ли у нас dbench, iozone или bonnie?) можно позиционировать как "набор утилит для тестирования работоспособности и производительности аппаратного обеспечения" (возможно, вместе с Mesa-demos) -- и НЕ ЗАБЫВАТЬ при этом про OEM'щиков, которым автоматизированные тесты ой как в руку; - ...etc... --- Есть большая просьба -- (в более тесном кругу?) "поиграть в волейбол" этим самым анонсом, потому как в таком режиме обычно результат получается лучше. Проверено на доках к Мастеру :-) Опять же -- я ХОЧУ дописать и ВОВРЕМЯ выложить анонс для LWN и FM. Никто не возражает? (раз уж все дружно молчат) > про future потом ;) А как же -- думали, отвертитесь? ;-) Готовятся вопросы на темы: - stable vs unstable, или Сколько веток в самый раз - "к кому с этим", или координация и распределение ответственности - приоритеты пакетов ( это только вспомнившееся сходу ( но -- OK, потом :-) ) ) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/