On Fri, Apr 05, 2002 at 02:01:10PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > Тем кто занимался этим (см. subj) вопросом. Я хотел сделать сборник "non-classified" русскоязычной документации, которая не является "каноническими" HOWTO (по формату -- не SGML), но, тем не менее, может быть очень полезна. На данный момент у меня есть тарбол с коллекцией с http://www.linux.kiev.ua/materials (выборочно), это ~70k (на http://lic145.kiev.ua/~mike/linux.kiev.ua.tar.bz2 -- надеюсь, за выходные сделаю "версию 0.2"). Оно в HTML с отдельно лежащими зажатыми конфигами/скриптами/патчами. В очереди на добавку туда же есть еще два документа (автор одного из них только недавно откликнулся, другое надо как-то обработать -- оно исходно в LyX). Можно свернуть пакет, можно приткнуть на диск деревом. Еще немаленькая коллекция есть на http://linux.yaroslavl.ru/Docum -- tar.bz2 вышел что-то в 38M, поэтому разобрать и причесать _все_ сейчас не возьмусь (разве что попробовать выдергать самое ценное). PS: если я "вставил свои 5 коп" -- извините, ухожу... :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/