On Thu, 4 Apr 2002 15:47:51 +0400 Vyt wrote: V> On Thu, 04 Apr 2002 13:59:16 +0400 V> Stanislav Ievlev wrote: V> V> > Привет всем! V> > V> > 1. На beta.altlinux.ru выложен Master beta2. Доступ на этот сайт пока V> > еще закрыт, но скоро должен открыться. V> > Эта beta в основном bugfix к предыдущему выпуску, учтено большинство V> > Ваших пожеланий. V> > V> > 2. Я начинаю формировать окончательный состав Мастера. Мастер будет V> > практически полностью состоять из Сизифа, но за исключением .... V> > V> > Мне необходимо знать от Вас всех какие пакеты вы НЕ ХОТИТЕ видеть в V> > Мастере. Писать можно и про свои и про чужие пакеты, но по поводу чужих V> > окончательное слово будет за мантейнером. Желательно также чтобы V> > напротив имени каждого исключаемого пакета было написано кратное пояснение. V> V> Предлагаю не включать konverse (jabber client), а лучше совсем V> убрать из Sisyphus. Не работает и устарел. Для QT3 есть PSI, для V> Gnome - Gabber. Я за. Аргументов в его защиту у меня нет никаких. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###