Hello! Вопрос по словарю Лебедева (который я наконец собрался пересобрать - новая версия, плюс улучшенный phonet-файл от Андрея Грозина): нет ли возражений против большого количества пакетов? А то я там понаворотил кучу *-common*, особенно для aspell, теперь вот думаю, не зря ли это было сделано. Для aspell основной файл занимает около 24М, и два дополнительных - меньше 1,5М каждый, причем хотя бы один из них все равно обязательно нужен. Может быть, просто собрать их все в кучу, оставив один пакет aspell-ru-lebedev вместо имеющихся сейчас 6 (из которых 3 микроскопического размера)? Для ispell, видимо, придется оставлять теперешнюю схему - там общие части в словарях не выделишь; но там хотя бы пакеты друг от друга не зависят. -- Сергей Власов