On Sun, 24 Mar 2002 17:42:33 +0200 Michael Shigorin wrote: > On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные > > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим > > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами > > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода. > Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_ > покрывает эти 99%. Сухой остаток -- IE и Opera за пределами > дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены. > > Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как > минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA. > > Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала: > - gazette.linux.ru.net > - linux.ru.net/?module=library > - linux.yaroslavl.ru/Docum > - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить) > - linux.kiev.ua/materials > > Еще не поздно? Учитывая все пожелания: - meta остается - добавлены переменные (для различных вариантов перекодировка html через iconv) #config srcenc=koi8-r dstenc=koi8-r insertmeta_koi8=1 # 1-true 0-false insertmeta_1251=0 - выкинут sgmltools-lite, вместо них используется openjade + docbook-style-dsssl + dsl файл с параметрами который снабжен русскими комментариями и позволяет настроить все на свой вкус - поддержка pdf откладывается до выяснения метода нормального получения pdf для linuxdoc - включен файл README.ALT в котором описана процедура сборки пакета с учетом своих требований -- С Уважением, Максим Дзюманенко