On Sat, Mar 23, 2002 at 09:25:35PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно > > > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять > > > -- пусть ставят ту кодировку, > > AbiHOWTOs? :-E > Не понял. По-моему, этот путь порочен по определению. Я понимаю, что из наших 5--6 кодировок популярны всего две -- но добавление "тем же перловым скриптом" считаю менее кривым подходом, чем дублирование информации -- путь, благополучно протаптываемый AbiWord и ведущий к вышвыриванию в окно. Уж до чего обидно видеть две версии man-pages, но там ничего не поделать IIGIR. А в HTML эта-то проблема (метаинформация о содержании) хоть как-то решена... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/