ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] new howto-ru package
@ 2002-03-17 23:21 Maxim Dzumanenko
  2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
  2002-03-19  8:30 ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-17 23:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: devel


[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 468 bytes --]

В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
Теперь исходный формат sgml, а остальное из него генерируется.
В связи с этим несколько моментов:
1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то нужно?
2. Если кто-то заглянет в spec пусть кинет свои замечания и предложения (например, как обойтись без perl)
3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко



[-- Attachment #1.2: 00000004.mimetmp --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-18 12:17 ` Michael Shigorin
  2002-03-18 14:38   ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-19  8:30 ` Mikhail Zabaluev
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-18 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 338 bytes --]

On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
[...]

> 3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
А не sgml?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2002-03-18 14:38   ` Maxim Dzumanenko
    0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-18 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 533 bytes --]

On Mon, 18 Mar 2002 14:17:26 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
> [...]
> 
> > 3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
> А не sgml?
Тоже подойдет, прийдется еще немного spec переделать
Как оказалось некоторые документы есть только в html, 
хотя я попробую уговорить авторов их конвертировать. 

-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
  2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2002-03-19  8:30 ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-19 16:56   ` Maxim Dzumanenko
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-19  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 928 bytes --]

Hello Maxim,

On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
> Теперь исходный формат sgml, а остальное из него генерируется.
> В связи с этим несколько моментов:
> 1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то
нужно?

Вообще-то полезно, но нужен какой-то путь генерации, не требующий
софта вне дистрибутива (напр. последнего GhostScript) и чтобы при
этом получались пристойные документы.
Если беспокоит размер, можно выделить в пакет howto-ru-pdf.

> 2. Если кто-то заглянет в spec пусть кинет свои замечания и
предложения (например, как обойтись без perl)

Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
Beer -- it's not just for breakfast anymore.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-19  8:30 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-19 16:56   ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-19 23:18     ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-19 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel


[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 653 bytes --]

On Tue, 19 Mar 2002 11:30:32 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> > 1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то
> нужно?
> 
> Вообще-то полезно, но нужен какой-то путь генерации, не требующий
> софта вне дистрибутива (напр. последнего GhostScript) и чтобы при
> этом получались пристойные документы.
Я над этим сейчас работаю. 
> Если беспокоит размер, можно выделить в пакет howto-ru-pdf.
Именно так и задумывалось. 

> Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
Обновленный спек в атачменте
-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #1.2: howto-ru.spec.bz2 --]
[-- Type: application/x-bzip2, Size: 2162 bytes --]

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  @ 2002-03-19 20:07         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-19 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Dzumanenko; +Cc: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 731 bytes --]

On Tue, Mar 19, 2002 at 06:47:43PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > Скажем так -- есть доки, которые "по духу" howto, а вот по
> > оформлению -- никак.  В то же время возможность ссылки на них "на
> > CD", а не "в инет" была бы местами крайне полезна.  Объем
> > совершенно незначительный.
> Там очень много всякого, и его нужно разбить по тематике и, возможно,
> найти еще документы по данным темам, что до конца недели 
> (как я понял выпуск Мастера где-то там) я не смогу. 
> Чем валить его в один пакет, по моему, уж лучше включить на CD в виде дерева
Именно так.  doc/{unsupported,mirrors,web} или что-то в этой же
плоскости.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-19 16:56   ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-19 23:18     ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-20 11:14       ` Maxim Dzumanenko
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-19 23:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 868 bytes --]

Hello Maxim,

On Tue, Mar 19, 2002 at 06:56:10PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> > а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
> Обновленный спек в атачменте

1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
странновато, должно быть что-то одно.

2.
  #insert meta
  for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
    perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
  content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
  $htmlfile
  done

META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
Russian Apache.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
The only difference between the saint and the sinner is that every saint
has a past and every sinner has a future.
		-- Oscar Wilde

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-19 23:18     ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-20 11:14       ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-20 22:35         ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-20 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1018 bytes --]

On Wed, 20 Mar 2002 02:18:24 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Hello Maxim,
> 
> On Tue, Mar 19, 2002 at 06:56:10PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> >
> > > Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> > > а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
> > Обновленный спек в атачменте
> 
> 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> странновато, должно быть что-то одно.
rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk

> 2.
>   #insert meta
>   for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
>     perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
>   content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
>   $htmlfile
>   done
> 
> META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
> Russian Apache.
Ну так их же не по инету передавать, а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не выберешь

-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-20 11:14       ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-20 22:35         ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
  2002-03-21  9:21           ` Maxim Dzumanenko
  0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-20 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1102 bytes --]

Hello Maxim,

On Wed, Mar 20, 2002 at 01:14:42PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > странновато, должно быть что-то одно.
> rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk

И что, обе утилиты используются при сборке?

> > 2.
> >   #insert meta
> >   for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> >     perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> >   content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
> >   $htmlfile
> >   done
> > 
> > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
> > Russian Apache.
> Ну так их же не по инету передавать

Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
отконвертировать в cp1251?

> а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не выберешь

По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
более серъёзных.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
Yow!  I threw up on my window!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-20 22:35         ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
  2002-03-21  7:33             ` Volkov Serge
  2002-03-21  7:55             ` Vyt
  2002-03-21  9:21           ` Maxim Dzumanenko
  1 sibling, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-03-21  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.

On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> > > 2.
> > >   #insert meta
> > >   for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > >     perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > >   content="text\/html; charset=KOI8-R"
> http-equiv="Content-Type">/i'
> > >   $htmlfile
> > >   done
> > >
> > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> знатока
> > > Russian Apache.
> > Ну так их же не по инету передавать
>
> Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> отконвертировать в cp1251?
>
> > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> выберешь

По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.

Если же с howtos хочется сделать что-то еше, то этот человек может
взять, например, src.rpm, убрать там обсуждаемую строчку, изменить
что-то еще и собрать в том виде, в котором ему надо. По-моему, этот
случай мало отличается от других пакетов, где поведение пользователя,
если нужно что-то нестандартное, было бы таким же.

> По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
> более серъёзных.

Может, другие проблемы тут не очень актуальны: для передачи по сети есть
официальный сайт, где лежат эти howtos; да и пересборка пакета может
решить их.

-- 
Best regards,
	Ivan Z.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-21  7:33             ` Volkov Serge
  2002-03-21  9:30               ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-21  7:55             ` Vyt
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Volkov Serge @ 2002-03-21  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1890 bytes --]

Тогда об этом имеет смысл сказать в README.ALT в этом пакете.

On Thu, 21 Mar 2002 10:11:49 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@altlinux.ru> wrote:

> 	Hello!
> 
> Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
> 
> On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
> 
> > > > 2.
> > > >   #insert meta
> > > >   for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > > >     perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > > >   content="text\/html; charset=KOI8-R"
> > http-equiv="Content-Type">/i'
> > > >   $htmlfile
> > > >   done
> > > >
> > > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> > знатока
> > > > Russian Apache.
> > > Ну так их же не по инету передавать
> >
> > Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> > отконвертировать в cp1251?
> >
> > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > выберешь
> 
> По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
> 
> Если же с howtos хочется сделать что-то еше, то этот человек может
> взять, например, src.rpm, убрать там обсуждаемую строчку, изменить
> что-то еще и собрать в том виде, в котором ему надо. По-моему, этот
> случай мало отличается от других пакетов, где поведение пользователя,
> если нужно что-то нестандартное, было бы таким же.
> 
> > По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
> > более серъёзных.
> 
> Может, другие проблемы тут не очень актуальны: для передачи по сети есть
> официальный сайт, где лежат эти howtos; да и пересборка пакета может
> решить их.
> 
> -- 
> Best regards,
> 	Ivan Z.
> 
> 
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel


-- 
With best wishes, Volkov Serge		
Network Administrator/Security Administrator 		

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
  2002-03-21  7:33             ` Volkov Serge
@ 2002-03-21  7:55             ` Vyt
  2002-03-21  8:30               ` Mikhail Zabaluev
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Vyt @ 2002-03-21  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1189 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 10:11:49 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@altlinux.ru> wrote:

> 	Hello!
> 
> Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.

Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html. Лучше,
конечно, сделать вставление charset опциональным, например,
завести переменную в spec.

> On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
> 
> > > > 2.
> > > >   #insert meta
> > > >   for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > > >     perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > > >   content="text\/html; charset=KOI8-R"
> > http-equiv="Content-Type">/i'
> > > >   $htmlfile
> > > >   done
> > > >
> > > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> > знатока
> > > > Russian Apache.
> > > Ну так их же не по инету передавать
> >
> > Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> > отконвертировать в cp1251?
> >
> > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > выберешь
> 
> По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.

<skipped>

-- 
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  7:55             ` Vyt
@ 2002-03-21  8:30               ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-21  8:59                 ` Vyt
  2002-03-21 15:37                 ` Maxim Dzumanenko
  0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-21  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 562 bytes --]

Hello Vyt,

On Thu, Mar 21, 2002 at 10:55:18AM +0300, Vyt wrote:
>
> > Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
> 
> Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html.

Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.

> Лучше,
> конечно, сделать вставление charset опциональным

В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
A woman without a man is like a fish without a bicycle.
Therefore, a man without a woman is like a bicycle without a fish.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  8:30               ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-21  8:59                 ` Vyt
  2002-03-21 15:37                 ` Maxim Dzumanenko
  1 sibling, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Vyt @ 2002-03-21  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 425 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 11:30:02 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Hello Vyt,
> 
> On Thu, Mar 21, 2002 at 10:55:18AM +0300, Vyt wrote:
> >
> > > Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
> > 
> > Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html.
> 
> Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.

Нет. Придется попробовать.

<skipped>

-- 
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-20 22:35         ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-21  9:21           ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-21 10:58             ` Mikhail Zabaluev
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 711 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 01:35:53 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Hello Maxim,
> 
> On Wed, Mar 20, 2002 at 01:14:42PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> >
> > > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > > странновато, должно быть что-то одно.
> > rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> > rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
> 
> И что, обе утилиты используются при сборке?
А что по спеку не видно? :)
sgmltools - для docbook sgml
sgml2html - для linuxdoc sgml, 
	так при sgmltools -b ld2db linuxdocfile.sgml 
	openjade ругается на то, что не может найти системный идентификатор для типа документа linuxdoc


-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  7:33             ` Volkov Serge
@ 2002-03-21  9:30               ` Maxim Dzumanenko
  0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 623 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 10:33:42 +0300
"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> Тогда об этом имеет смысл сказать в README.ALT в этом пакете.
О чем именно? О том, что для получения html в другом виде нужно будет пересобрать пакет
или выполнить трансляцию руками?
Это не само собой разумеется?
Или положить в него инструкцию по ручной сборке?

> > > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > > выберешь
> > 
> > По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> > компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
ВОТ!

-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  9:21           ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-21 10:58             ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-21 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 617 bytes --]

Hello Maxim,

On Thu, Mar 21, 2002 at 11:21:02AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > > > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > > > странновато, должно быть что-то одно.
> > > rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> > > rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
> > 
> > И что, обе утилиты используются при сборке?
> А что по спеку не видно? :)

my bad :)

> sgmltools - для docbook sgml
> sgml2html - для linuxdoc sgml, 

Понял.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
QOTD:
	"I ain't broke, but I'm badly bent."

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21  8:30               ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-21  8:59                 ` Vyt
@ 2002-03-21 15:37                 ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-21 17:25                   ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 623 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 11:30:02 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:


> Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
Мне вот пришлось. Если кто знает как написать driver локализации для dsssl, 
дайте знать - меньше прийдется мучаться
 
> > Лучше,
> > конечно, сделать вставление charset опциональным
> 
> В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.
>
ОК

Что там с sgmltools-lite творится? 
Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет, 
хотя  сейчас (21.03.2002) я его вижу на 
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/


-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21 15:37                 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-21 17:25                   ` Dmitry V. Levin
  2002-03-21 19:12                     ` Maxim Dzumanenko
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2002-03-21 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1105 bytes --]

On Thu, Mar 21, 2002 at 05:37:56PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
> Мне вот пришлось. Если кто знает как написать driver локализации для dsssl, 
> дайте знать - меньше прийдется мучаться
>  
> > > Лучше,
> > > конечно, сделать вставление charset опциональным
> > 
> > В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.
> >
> ОК
> 
> Что там с sgmltools-lite творится? 
> Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет, 
> хотя  сейчас (21.03.2002) я его вижу на 
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/

Я тоже отчетливо вижу этот пакет (sgmltools-lite-3.0.3-alt3.noarch.rpm).

Объясните, пожалуйста, еще раз, в чем проблема.


Regards,
	Dmitry

+-------------------------------------------------------------------------+
Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.com/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
+-------------------------------------------------------------------------+
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21 17:25                   ` Dmitry V. Levin
@ 2002-03-21 19:12                     ` Maxim Dzumanenko
  2002-03-22 22:10                       ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1556 bytes --]

On Thu, 21 Mar 2002 20:25:36 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:


> > 
> > Что там с sgmltools-lite творится? 
> > Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет, 
> > хотя  сейчас (21.03.2002) я его вижу на 
> > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
> 
> Я тоже отчетливо вижу этот пакет (sgmltools-lite-3.0.3-alt3.noarch.rpm).
> 
> Объясните, пожалуйста, еще раз, в чем проблема.

________________ Цитирую _________________________

> >>Тут опять возникли проблемы с пересборкой.
> >>
> >>sgmltools в Сизифе совсем другие нежели требуемые для сборки
> >>
> >
> >?????
> >
> >rpm -qa | grep sgml :
> >	sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk
> >	sgml-common-0.6.3-alt6
> >	sgmltools-lite-3.0.3-alt3
> >У меня на машине все собирается, да и в spec нет првязки к версии sgmltools
> >привязка есть только к версии howto-utils, я туда добавил makehowtoindex2 и кинул srpm в incoming
> >
> Дело в том что sgmltools-lite  больше нет. И кажется теперь вместо 
> программы sgmltools используется sgmltools.v1
> Уточнитеб пожайлуста, у Михаила Забалуева - он специалист по sgml.
________________ конец цитаты ____________________________________

Сейчас я заглянул в /usr/bin и там действительно есть sgmltools.v1 на который стоят ссылки
с sgml2html и т.д, но он отностится к sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk, 
а не к sgmltools-lite, который является ДРУГИМ пакетом

Я не понял в чем проблема при сборке, у меня самые свежие docbook* sgml* openjade* из сизифа
и все собирается без вопросов

-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-21 19:12                     ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-22 22:10                       ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-23 11:32                         ` Michael Shigorin
  2002-03-23 19:44                         ` Ivan Zakharyaschev
  0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-22 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1139 bytes --]

Hello Maxim,

On Thu, Mar 21, 2002 at 09:12:12PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> Сейчас я заглянул в /usr/bin и там действительно есть sgmltools.v1 на который стоят ссылки
> с sgml2html и т.д, но он отностится к sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk, 
> а не к sgmltools-lite, который является ДРУГИМ пакетом
> 
> Я не понял в чем проблема при сборке, у меня самые свежие docbook* sgml* openjade* из сизифа
> и все собирается без вопросов

OK, если в процессе сборки действительно вызываются и sgmltools,
и sgmltools.v1, то обоим пакетам место в BuildRequires.

Снова по поводу charset:

может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
<META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
We all agree on the necessity of compromise.  We just can't agree on
when it's necessary to compromise.
	-- Larry Wall

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-22 22:10                       ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-23 11:32                         ` Michael Shigorin
  2002-03-23 18:25                           ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-23 19:44                         ` Ivan Zakharyaschev
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-23 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev

On Sat, Mar 23, 2002 at 01:10:48AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
AbiHOWTOs? :-E

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/



^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-23 11:32                         ` Michael Shigorin
@ 2002-03-23 18:25                           ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-23 19:37                             ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-23 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 505 bytes --]

Hello Michael,

On Sat, Mar 23, 2002 at 01:32:53PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
> On Sat, Mar 23, 2002 at 01:10:48AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> AbiHOWTOs? :-E

Не понял.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
If an experiment works, something has gone wrong.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-23 18:25                           ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-23 19:37                             ` Michael Shigorin
  2002-03-24 11:18                               ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-23 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 832 bytes --]

On Sat, Mar 23, 2002 at 09:25:35PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> > AbiHOWTOs? :-E
> Не понял.
По-моему, этот путь порочен по определению.  Я понимаю, что из
наших 5--6 кодировок популярны всего две -- но добавление "тем же
перловым скриптом" <meta> считаю менее кривым подходом, чем
дублирование информации -- путь, благополучно протаптываемый
AbiWord и ведущий к вышвыриванию в окно.

Уж до чего обидно видеть две версии man-pages, но там ничего не
поделать IIGIR.  А в HTML эта-то проблема (метаинформация о
содержании) хоть как-то решена...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-22 22:10                       ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-23 11:32                         ` Michael Shigorin
@ 2002-03-23 19:44                         ` Ivan Zakharyaschev
  2002-03-24 10:56                           ` Mikhail Zabaluev
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-03-23 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

On Sat, 23 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> Снова по поводу charset:
>
> может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
> исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
> класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251

По-моему, если уж делать два пакета, то лучше один пакет с <meta > и не
важно, в какой кодировке (вроде все популярные браузеры умеют понимать
meta), а другой без <meta>. Первый для просмотра локальными
пользователями, второй на случай, если администратору захочется выложить
на http сервер.

Для локального пользователя важно получить читаемые документы без всякий
мучений; а если нет meta с указанием кодировки, то мучения будут:
начиная от выбора кодировки в меню браузера и заканчивая тем, что
браузер ни в какую не захочет показать этот документ так, как надо.
Например, браузер StarOffice не позволяет насильно указать кодировку
страницы, или в mc это не понятно как сделать. Два варианта в koi8-r и
cp1251 не сильно помогают: во-первых, у пользователя становится на одну
проблему больше (выбрать "правильный" вариант), а во-вторых, те
браузеры, которые не позволяют выбирать кодировку, могут считать, что
для русских текстов она -- iso-...-5.


Или может, привести документы в соответствие с XHTML1.1, а там AFAIK
charset _должна_ быть явно указана, если только это не utf-8. И никаких
разногласий не будет.

-- 
Best regards,
	Ivan Z.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-23 19:44                         ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-24 10:56                           ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-24 12:24                             ` Vitaly Lipatov
  2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2249 bytes --]

Hello Ivan,

On Sat, Mar 23, 2002 at 10:44:53PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
>
> > Снова по поводу charset:
> >
> > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> > которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
> > исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
> > класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251
> 
> По-моему, если уж делать два пакета, то лучше один пакет с <meta > и не
> важно, в какой кодировке (вроде все популярные браузеры умеют понимать
> meta), а другой без <meta>. Первый для просмотра локальными
> пользователями, второй на случай, если администратору захочется выложить
> на http сервер.

Есть один "браузер", который не понимает meta. Это less.

> Для локального пользователя важно получить читаемые документы без всякий
> мучений; а если нет meta с указанием кодировки, то мучения будут:
> начиная от выбора кодировки в меню браузера и заканчивая тем, что
> браузер ни в какую не захочет показать этот документ так, как надо.
> Например, браузер StarOffice не позволяет насильно указать кодировку
> страницы, или в mc это не понятно как сделать. Два варианта в koi8-r и
> cp1251 не сильно помогают: во-первых, у пользователя становится на одну
> проблему больше (выбрать "правильный" вариант), а во-вторых, те
> браузеры, которые не позволяют выбирать кодировку, могут считать, что
> для русских текстов она -- iso-...-5.

Покажите мне такие диковины. И кто скажет броузеру, что текст русский?
Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.

> Или может, привести документы в соответствие с XHTML1.1, а там AFAIK
> charset _должна_ быть явно указана, если только это не utf-8. И никаких
> разногласий не будет.

Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
Langsam's Laws:
	(1) Everything depends.
	(2) Nothing is always.
	(3) Everything is sometimes.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-23 19:37                             ` Michael Shigorin
@ 2002-03-24 11:18                               ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1198 bytes --]

Hello Michael,

On Sat, Mar 23, 2002 at 09:37:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
> Уж до чего обидно видеть две версии man-pages, но там ничего не
> поделать IIGIR.

Что же, нагрузка на репозитарий пакетов и диски дистрибутива.
Пользователю, скорее всего, не нужны обе версии сразу.

> А в HTML эта-то проблема (метаинформация о
> содержании) хоть как-то решена...

Это быстрое решение проблемы из тех, что быстро создают хаос.
Во-первых, нет обязательного и жёстко заданного значения по умолчанию
в случае отсутствия http-equiv, если протокол передачи не указывает
кодировку (протокол чтения из файла её, разумеется, не указывает).
Информация о форме передачи _вне_ содержания -- это явно то,
к чему авторы спецификации HTML склонялись в первую очередь.
Если форма передачи меняется (как в случае Russian Apache),
указание на неё тоже должно меняться. При той свободе, с какой в
документе может располагаться http-equiv, это royal pain in
the ass.
Где эта проблема решена полностью, так это в XML. По умолчанию UTF-8,
charset указывается не далее, чем в 100 первых байтах документа,
в жёстко определённом месте.

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 10:56                           ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-24 12:24                             ` Vitaly Lipatov
  2002-03-24 21:46                               ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-24 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 24 March 2002 13:56, Mikhail Zabaluev wrote:
>
> Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?
А что, вы хотите сказать, что из браузеров, представленных
в дистрибутиве (Mozilla, Galeon, Konqueror  и пр),
лишь малая часть способна читать XHTML?

-- 
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!



^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 10:56                           ` Mikhail Zabaluev
  2002-03-24 12:24                             ` Vitaly Lipatov
@ 2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
  2002-03-24 16:50                               ` Aleksey Novodvorsky
                                                 ` (2 more replies)
  1 sibling, 3 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-24 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 938 bytes --]

On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
покрывает эти 99%.  Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.

Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.

Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
- gazette.linux.ru.net
- linux.ru.net/?module=library
- linux.yaroslavl.ru/Docum
- linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
- linux.kiev.ua/materials

Еще не поздно?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
@ 2002-03-24 16:50                               ` Aleksey Novodvorsky
  2002-03-24 16:54                               ` Aleksey Novodvorsky
  2002-03-25 20:09                               ` Maxim Dzumanenko
  2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-24 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin wrote:

> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%.  Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.

Opera будет в Master. Только не отвечайте в mdk-re :-) , пусть сюрпризы
будут.

>
>
> Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
> минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
>
> Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
> - gazette.linux.ru.net
> - linux.ru.net/?module=library
> - linux.yaroslavl.ru/Docum
> - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
> - linux.kiev.ua/materials
>
> Еще не поздно?

Нет, для диска -- не поздно.
Но мне не нравится идея класть зеркала. Кроме технической сложности такого
размещения, имеется еще бОльшая юридическая сложность.  По сути, если
лицензия на материал не указана явно, то надо связываться с каждым автором, а
это сейчас невозможно. Да и многие статьи уже устарели.
Я думаю, что если кто-то в короткий (1 неделя) период времени сможет выбрать
актуальные  статьи, связаться с авторами и сделать пакет, -- отлично. Пусть
этих статей будет 2-3, но они будут интересные и беспроблемные.

Rgrds, AEN

>
>
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
>
>   ------------------------------------------------------------------------
>    Part 1.2Type: application/pgp-signature




^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
  2002-03-24 16:50                               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-03-24 16:54                               ` Aleksey Novodvorsky
  2002-03-25 20:09                               ` Maxim Dzumanenko
  2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-24 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Michael Shigorin wrote:

> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%.  Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.

Кстати, по поводу NN4. Я всегда был за включение этого броузера, так как к
нему многие (и я сам) привыкли и он довольно легкий.
Но в текущей версии есть не закрытая до сих пор дыра zlib...

Rgrds, AEN




^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 12:24                             ` Vitaly Lipatov
@ 2002-03-24 21:46                               ` Mikhail Zabaluev
  0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 595 bytes --]

Hello Vitaly,

On Sun, Mar 24, 2002 at 03:24:45PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
>
> On 24 March 2002 13:56, Mikhail Zabaluev wrote:
> >
> > Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?
> А что, вы хотите сказать, что из браузеров, представленных
> в дистрибутиве (Mozilla, Galeon, Konqueror  и пр),
> лишь малая часть способна читать XHTML?

Пока есть, люди, готовые продолжать пользоваться NN 4.x...
И lynx/links ведь тоже не умеют?

-- 
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
___________
Operator, please trace this call and tell me where I am.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

* Re: [devel] Re: new howto-ru package
  2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
  2002-03-24 16:50                               ` Aleksey Novodvorsky
  2002-03-24 16:54                               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-03-25 20:09                               ` Maxim Dzumanenko
  2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-25 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1592 bytes --]

On Sun, 24 Mar 2002 17:42:33 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%.  Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.
> 
> Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
> минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
> 
> Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
> - gazette.linux.ru.net
> - linux.ru.net/?module=library
> - linux.yaroslavl.ru/Docum
> - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
> - linux.kiev.ua/materials
> 
> Еще не поздно?

Учитывая все пожелания:
 - meta остается 
 - добавлены переменные (для различных вариантов перекодировка html через iconv)
	#config
	srcenc=koi8-r
	dstenc=koi8-r
	insertmeta_koi8=1 # 1-true 0-false
	insertmeta_1251=0

 - выкинут sgmltools-lite, вместо них используется openjade + docbook-style-dsssl + dsl файл с параметрами
   который снабжен русскими комментариями и позволяет настроить все на свой вкус

 - поддержка pdf откладывается до выяснения метода нормального получения pdf для linuxdoc
 - включен файл README.ALT в котором описана процедура сборки пакета с учетом своих требований

-- 
С Уважением,
Максим Дзюманенко


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 33+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2002-03-25 20:09 UTC | newest]

Thread overview: 33+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
2002-03-18 14:38   ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 20:07         ` Michael Shigorin
2002-03-19  8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-19 16:56   ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 23:18     ` Mikhail Zabaluev
2002-03-20 11:14       ` Maxim Dzumanenko
2002-03-20 22:35         ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21  7:11           ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-21  7:33             ` Volkov Serge
2002-03-21  9:30               ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21  7:55             ` Vyt
2002-03-21  8:30               ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21  8:59                 ` Vyt
2002-03-21 15:37                 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 17:25                   ` Dmitry V. Levin
2002-03-21 19:12                     ` Maxim Dzumanenko
2002-03-22 22:10                       ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 11:32                         ` Michael Shigorin
2002-03-23 18:25                           ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:37                             ` Michael Shigorin
2002-03-24 11:18                               ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:44                         ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-24 10:56                           ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 12:24                             ` Vitaly Lipatov
2002-03-24 21:46                               ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 15:42                             ` Michael Shigorin
2002-03-24 16:50                               ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-24 16:54                               ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-25 20:09                               ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21  9:21           ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 10:58             ` Mikhail Zabaluev

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git