On Tue, Mar 19, 2002 at 06:47:43PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote: > > Скажем так -- есть доки, которые "по духу" howto, а вот по > > оформлению -- никак. В то же время возможность ссылки на них "на > > CD", а не "в инет" была бы местами крайне полезна. Объем > > совершенно незначительный. > Там очень много всякого, и его нужно разбить по тематике и, возможно, > найти еще документы по данным темам, что до конца недели > (как я понял выпуск Мастера где-то там) я не смогу. > Чем валить его в один пакет, по моему, уж лучше включить на CD в виде дерева Именно так. doc/{unsupported,mirrors,web} или что-то в этой же плоскости. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/