* [devel] I: AB in Moscow
@ 2002-02-19 10:03 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-19 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Greetings!

С 20 по 25 февраля я буду в Москве. Очень большой шанс найти меня в
это время в офисе ALT Linux. На почту скорее всего буду реагировать
крайне медленно или вообще не реагировать -- Белтелеком открыл услугу
IP-телефонии и скорее всего к почтовому серверу из-за пределов РБ
простучаться будет сложно. Что повышает привлекательность встречи в
офисе :)

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [devel] I: AB in Moscow
@ 2002-02-19 10:11 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-02-19 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
> IP-телефонии и скорее всего к почтовому серверу из-за пределов РБ
> простучаться будет сложно. Что повышает привлекательность встречи в

Саш, а нет у тебя случайно желания .forward убрать с ab@altlinux.ru ?

Сможешь почту читать ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] I: AB in Moscow
@ 2002-02-19 10:22   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-19 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 19, 2002 at 01:11:29PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Саш, а нет у тебя случайно желания .forward убрать с ab@altlinux.ru ?
> Сможешь почту читать ;-)

Не смогу. :) На этот адрес не так много прямой почты идет.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
The only thing better than love is milk.

* Re: [devel] I: AB in Moscow
@ 2002-02-19 10:45   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2002-02-19 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 19 Feb 2002 13:11:29 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> [...]
Саш ты говорил что у тебя есть книга по LDAP, если это возможно и , конечно, в твоиз правилах, можешь привезти ее почитать,а то у меня нет возможности ее купить :((, а очень хочется.
отвечать можно мне лично
vserge@hotbox.ru

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [devel] I: AB in Moscow
@ 2002-02-19 10:52     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-19 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 19, 2002 at 01:45:13PM +0300, Volkov Serge wrote:

> [...]
> конечно, в твоиз правилах, можешь привезти ее почитать,а то у меня
> нет возможности ее купить :((, а очень хочется.  отвечать можно мне

Привезу.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
The more they over-think the plumbing the easier it is to stop up the drain.