* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
  @ 2002-02-05 12:32     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-05 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 05, 2002 at 03:07:10PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Теперь возвращаюсь к письму Сергея:
> - поправка, список составлял не я.
> - Ваш пакет попал в список так как в нем есть .py и соответственно .pyc
> и .pyo файлы (байт-код). Очевидно желание при переходе на новый питон
> перекомпилировать именно байт-код ибо вполне возможно, что его надо
> обновить.
Стас, в данном случае проблема не в этом. _Пересборка_ пакета с новым
Питоном -- дело правильное, однако разрешение _запрещенной_ мейнтейнером
опции в этом процессе пересборки -- не правильное.

В данном случае это классический пример "хотелось как лучше". В результате
ices потянул за собой ненужный вкомпилированный статически Питон.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 12:37     ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2002-02-05 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

## On Tue, 05 Feb 2002 15:07:10 +0300
## you wrote:

> [...]
 SI> 2) при глобальных изменениях в Сизифе (изменение so-name библиотеки, новая версия некоторого
 SI> интерпретатора) гораздо эффективнее делать это ограниченной группе людей, чем ожидать в течении
 SI> месяца пакетов от всех участников. Эта группа оставляет за собой право определить круг пакетов
 SI> необходимых для пересборки.
 SI> Теперь возвращаюсь к письму Сергея:
 SI> - поправка, список составлял не я.
 SI> - Ваш пакет попал в список так как в нем есть .py и соответственно .pyc и .pyo файлы
 SI> (байт-код). Очевидно желание при переходе на новый питон перекомпилировать именно байт-код ибо
Возражений не вызывает.
Недоумение вызвал тот факт, что в оригинальном пакете py отсутствовал, тогда как
в следующей сборке он появился, тем самым добавив Вам работы :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 12:55     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2002-02-05 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: Stanislav Ievlev

Hello Stanislav,

Tuesday, February 05, 2002, 2:07:10 PM, you wrote:

> [...]

SI>  - Вполне справедливо, что многие желают видеть там себя, но гораздо
SI> эффективнее или держать отдельный список или добавить в формат пакета

Packager:
Mantainer:

> [...]
SI> ведь никто не будет на него обижаться)
SI> -- критичная ошибка связанная с безопасностью требующая немедленного (в

Уведомлять необходимо во всех случаях. Тем более, если сборка будет
автоматизирована, то мантейнер и упаковщик должны получать уведомление
от робота, что пакет собран.
Привожу пример почему.

Вчера я собрал пакет и залил его в cvs.
Сегодня кто-то взял этот пакет, внёс изменения, назначил новый %release и тоже
залил в cvs. О том, что он сделал новый %release я узнаю в лучшем
случае только завтра, если удастся синхронизироваться с Сизифом, а
работать над пакетом я, возможно, буду уже сегодня. Стало быть я
назначу %release по своей нумерации, залью в cvs, а он будет
проигнорирован той по причине, что данный %release уже существует и я
также об этом не буду знать.

 Aleksandr                            mailto:sass@uustoll.ee

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:04       ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-02-05 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Sergey Bolshakov wrote:

>## On Tue, 05 Feb 2002 15:07:10 +0300

>Возражений не вызывает.
>Недоумение вызвал тот факт, что в оригинальном пакете py отсутствовал, тогда как
>в следующей сборке он появился, тем самым добавив Вам работы :)

Уж если они и появились, то после пересборки в incoming - наверное
что-то изначально было неправильно в spec-файле.

[inger@altair RPMS.sisyphus]$ rpm -qlp ices-0.2.2-alt1.i586.rpm
/etc/ices
/etc/ices/ices.conf
/etc/ices/modules
/etc/ices/modules/ices.pm
/etc/ices/modules/ices.py
/etc/ices/modules/ices.pyc
/usr/bin/ices
/usr/share/doc/ices-0.2.2
/usr/share/doc/ices-0.2.2/AUTHORS
/usr/share/doc/ices-0.2.2/BUGS
/usr/share/doc/ices-0.2.2/CHANGES
/usr/share/doc/ices-0.2.2/COPYING
/usr/share/doc/ices-0.2.2/FAQ
/usr/share/doc/ices-0.2.2/FEATURES
/usr/share/doc/ices-0.2.2/INSTALL
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README.old
/usr/share/doc/ices-0.2.2/README.playlist
/usr/share/doc/ices-0.2.2/icesmanual.html
/usr/share/man/man1/ices.1.gz

[inger@altair RPMS.sisyphus]$ rpm -qp --changelog ices-0.2.2-alt1.i586.rpm
* Чтв Окт 25 2001 Sergey Bolshakov <s.bolshakov@belcaf.com> 0.2.2-alt1

- Initial build for ALT Linux distribution. (w/o python interp yet :()

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:11       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-02-05 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
>назначу %release по своей нумерации, залью в cvs, а он будет
>проигнорирован той по причине, что данный %release уже существует и я

Насколько я понимаю - эти вопросы закроет BTE?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:14         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-02-05 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Anton Farygin wrote:

> Насколько я понимаю - эти вопросы закроет BTE?

Через какое время?

@ 2002-02-05 13:23         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-05 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 05, 2002 at 04:04:39PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Уж если они и появились, то после пересборки в incoming - наверное
> что-то изначально было неправильно в spec-файле.
Насколько я понял, там прямой возможности запретить сборку с Питоном не
было, а со старыми питонами он не мог собираться, если не указать
специально, в то время как с 2.2 собрался автоматом. Но -- при этом
потянул кучу зависимостей и статическую линковку, увеличившую его размер
на 600К.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Some people cause happiness wherever they go; others, whenever they go.

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:24         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-05 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 05, 2002 at 04:11:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Насколько я понимаю - эти вопросы закроет BTE?
отчасти. Узкость канала от разработчиков к центральному хранилищу все
равно останется. И тут мы не вольны чего-либо сделать...
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Elevators smell different to midgets.

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:27           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-02-05 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev wrote:

> Через какое время?

Собственно этот вопрос больше к Саше Боковому...

Я тоже с нетерпением жду BTE ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)
@ 2002-02-05 13:36             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-05 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 05, 2002 at 04:27:06PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Собственно этот вопрос больше к Саше Боковому...
Этот вопрос пока что в подвешенном состоянии.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Your domestic life may be harmonious.