On Wed, Jan 30, 2002 at 01:58:12PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > Может, сделать инфраструктуру для подключения "фишек" для > > диалапщиков? нечто вроде /etc/ppp/ppp.d или как-то так. > Тогда лучше уж /etc/if{up,down}.d для /sbin/if{up,down} -- > не PPP единым жив человек. НУ я ж не против -- просто замотанный самую малость (вот, надо было еще с утра Final fantasy посмотреть -- кстати, (!))... > /etc/ifup.d/0common/ без 0? :) > Чтобы не засорять /etc, можно загнать всё это хозяйство в > /etc/sysconfig/network-scripts Пожалуй что это уже обобщение следующего уровня 8-) > > - firewall ?? (ToS и DENY -- но вопрос тонок) > А зачем, он и с отключенными интерфейсами хорошо живёт. И то ладно. Но вообще раздача "быстрого инета" из коробки по кнопке была бы тоже недурной...... > > defer_transports = smtp > Это лучше не вписывать, лишь проверять наличие. > В мануале эта директива будет на красном месте :) Или так, или сяк; или в комментированном виде вставить... > > (**) или путем взаимодействия с fetchmail-daemon, или путем > > прямого запуска -- надо обнюхать и обдумать, это только _идея_. > А разве > [ -e "$USER_HOME"/.fetchmailrc ] && su -с fetchmail "$USER" > недостаточно для того, чтобы запустить/дёрнуть fetchmail? В первом разе его надо будет отпустить в background; кстати, сейчас не соображу, но там могут быть некоторые нюансы насчет job control... вроде того, что ppp-on останется ждать fetchmail(s), которые при обрыве связи будут висет на таймауте. > Вправлять forwarders в C-образный конфиг -- это чревато :-/ Знаю. Я лично не вставляю, а симлинк перебрасываю. Но это _моя_ локальная специяика и тоже чревато. Кстати, а нужен ли намед на рабочей станции? Более легких и (вроде) секьюрных кэшеров, чем BIND8, вроде есть некоторое количество. > Хотя, если место для этого ровно одно и никаких иных forwarders не > может быть, то можно попробовать. Лучше для этого вставить > "магический" комментарий а-ля msec, и если такого комментария нет > -- ну его нафиг. Или так.... Это было уже в порядке бреда -- слишком много своих частностей голову забивает. Но все же :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/