Здравствуйте. На cvs.alt:/incoming пойдет пофиксеный на тему filesystem (и еще по мелочам) lbdb-0.25.2-alt2.src.rpm . Мелочи -- это в т.ч. лучшее взаимодействие с дефолтным mutt (алиасы искались в т.ч. в ~/.mutt/aliases, а у нас в наличии ~/.mutt/alias). Маленький организационный вопрос -- это нормально, в общий incoming забрасывать? В том плане, что его объем, как я подозреваю, немал и обработка занимает довольно времени. Также хотелось бы добраться до "точно" актуального полного Сизифа для сборки -- дома приличное отставание будет до тех пор, пока выделенку не закину, видимо %( PS 2MhZ: так что с питоном? У меня solfege подновленная ждет, оно с 2.0 просто не собирается. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/