Aleksey Novodvorsky wrote > > Всех с наступившим, господа! > > > > Планируется ли обновление гили, до версии 1.7? > > > > Я опробовал сборку сделанную Alexey Voinov. > > Поднадзорные мне приложения она устраивает, за исключением glame, который без > > большого сожаления можно выбросить. В противном случае придется выбросить > > Snd, который на имеющейся гили может разве, что cut and paste, и это уже > > большая потеря - приличного звукового редактора в дистрибутиве не будет. > > > > Я не успел пока проверить своих :-( > Постараюсь. gnome-guile и guppi не собираются из-за изменений в API. Патчей пока нет. Для g-wrap у меня патч уже есть, по первому свисту передам. На самом деле надо разобраться и протестировать корректность работы пакетов autoconf и autoconf25, поскольку для сборки guile-1.7.0 необходим именно autoconf>=2.50. Если кто готов этим занятся, я готов выложить пакеты в общедоступное место (в Sisyphus их пока нет) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru