Здравствуйте. На cvs.alt:/incoming пошел memtest86-alt1.src.rpm, просьба рассмотреть. После 1.4 мне совсем понравился (не как хула 1.4). На данный момент используется в некоторой части заимствованный из Cooker spec и шмулевский перловый инсталер (для lilo/grub). Моменты: 0) у меня до сих пор почти весь toolchain (и rpm) из Spring :( 1) в кукере этот инсталер попадает в /usr/share/loader (и сидит в гордом одиночестве). Я его назвал installmemtest и переселил в /usr/sbin. Если кто-то видел /usr/share/loader в других пакетах, сообщите. 2) если меня просветят на предмет тонкостей, которые могут возникнуть при отработке скриптов из-под инсталятора (отсутствующий lilo.conf || menu.lst, etc) и скажут, как сделать, чтобы всем было хорошо... :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/