On Thu, 22 Nov 2001 19:32:35 +0300 (MSK) Ivan Zakharyaschev wrote: > Hello! Hi! > > > Это еще не понятно, насколько она неприятна: если файл с тем же > > именем, > > > что и загружаемый, уже есть, то он не был бы испорчен, а был бы > > создан > > > новый, с другим именем, рядом. > > > > По-моему такая ситуация (разные файлы с одинаковыми именами) > > встречается > > реже, чем недокачанные файлы, которые начинают скачиваться сначала... > > > > [skip] > > > > > Другие случаи мне неизвестны... > > > > К сожалению, некоторые BBS до сих пор пользуются у себя каким-то > > глючным > > софтом, который не сообщает rz о возможности докачки... > > Теперь пользователям таких BBS достаточно переключить одну опцию в > настройках minicom, чтобы докачка у них заработала. По-моему, этого > достаточно; вся остальная настройка minicom все равно большего > количества действий, так что переключение одной опции не сильно усложнит > эту задачу для них. Зато никакого опасного поведения, которое может > привести к порче файлов, по умолчанию не будет. > > Я бы оставил это как оно есть сейчас. OK > -- > Best regards, > Ivan Z. -- Успехов, Konstantin