Hello Dmitry, On Fri, Nov 16, 2001 at 11:52:55AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > On Thu, Nov 15, 2001 at 02:37:12AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > 2devel: пора думать на тему Provides: OAF-repo-id(IDL:Some/Interface:1.0)? > > А если перевести на более понятный язык? :) На самом деле, нужно более подробно изучить, какие properties предоставляет OAF для поиска. Пока я знаю, что может быть список repo_ids, как идентификаторов предоставляемых компонентом интерфейсов CORBA, есть MIME-типы, которые обрабатывает компонент, есть еще имена схем для moniker'ов (это что-то вроде URL для активации объектов), которые поддерживает компонент. Еще большой вопрос, насколько это все пригодно для зависимостей rpm в практическом плане. Пока мы имеем только Screem, который пухнет и дохнет при отсутствии HTML-viewer'а, скорее всего, по недомыслию разработчиков. Если приложения будут предоставлять человеческую диагностику об отсутствии нужных им компонент, может, и не нужно отягощаться лишними зависимостями? -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Must be getting close to town -- we're hitting more people.