On Sat, 10 Nov 2001 21:06:40 +0200 Alexander Bokovoy wrote: > Буду пересобирать teTeX, обновлю и добавлю поддержку русского. > Все равно давно пора. Очень прошу не выпускать релиз до пересборки teTeX. Просьба: если можно, пожалуйста, не делайте стометровый src.rpm вместе с cm-super. Кстати, в tetex-1.0.7-ipl18mdk при наличии cm-super файлы *pk делаются из него через gsftopk, что на мой взгляд неправильно. (Обычно эти файлы уже оказываются сгенерированы в качестве побочного эффекта mktextfm, но иногда используется линейное масштабирование - генерация с нестандартным значением dpi.) Следовательно, для gsftopk нужно в config.gsftopk указать другой map-файл, в котором не будет cm-super. И еще: не стоит ли добавить в mktex.cnf в MT_FEATURES опцию varfonts? Без этого при запуске tex от root сгенерированные файлы ложатся в основное дерево /usr/share/texmf; это происходит, например, при установке lyx (при тестировании конфигурации генерируется ecrm1000). Некрасиво. -- Сергей Власов