Hello Aleksey, On Tue, Nov 06, 2001 at 04:15:30PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Господа! > Предлагаю всем обсудить предложения Михаила Забалуева по > частичной "делибификации": > убрать префикс lib у пакетов lib%name-devel* > Прошу высказываться. В первую очередь -- автора предложения :-) Я так делаю с теми пакетами, которые содержат компоненты CORBA (Bonobo и т.п.), поскольку они чаще всего не являются библиотеками как таковыми. Вообще, конвенция lib%name-devel* несколько сбивает с толку, например, при просмотре /usr/share/doc. Это ведь пошло от мандрейковской политики именования lib%name%major, не так ли? Поскольку мы от этого, как от обязательной практики, отказались, либификация имен -devel* не имеет практического смысла. Если все же есть какие-то причины так делать, я готов изменить свое мнение. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Eat as much as you like -- just don't swallow it. -- Harry Secombe's diet