Доброго времени суток. Снова я с вопросом, почему пакеты называются lib%name-devel вместо %name-devel. Мне кажется, эта практика была без задней мысли перенесена с Mandrake, где ко всем lib%name* приписывается номер основной версии. Нужно это, как и для рабочих lib-пакетов, чтобы можно было одновременно использовать разные версии библиотек. Реально таких случаев в Sisyphus очень мало, и во всех версия отражена в имени основного пакета. Стоит ли заимствовать неудобную практику в качестве ритуала? Еще один момент. C libORBit-devel-static перестарались: занесли туда libname-server.a и liborbit-c-backend.a, для которых нет аналогичных динамических библиотек. Первая из этих библиотек линкуется с любым софтом, который использует ORBit. Не нужно ради нее тащить в зависимости этот -static. Предлагаю внести дополнение в rpm howto: в %name-devel-static прописываются только те статические библиотеки, которые избыточны из-за наличия динамических аналогов. P.S. А почему rsync на altlinux.ru часто выдает read error: Connection reset by peer ? -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Bowie's Theorem: If an experiment works, you must be using the wrong equipment.