On Wednesday 11 December 2013 17:48:54 Yuri N wrote: > В Ср, 11/12/2013 в 15:38 +0400, Денис Смирнов пишет: > > On Wed, Dec 11, 2013 at 01:05:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > ... > > > А что с этим делать другой вопрос. Я бы предложил таки придумать алгоритм > > для сборочницы, который бы обеспечил соблюдение этого полиси. Ибо я лично > > задолбался капать на мозги коллегам по его поводу. > > Не надо агитировать создавать лишние трудности на ровном месте и > обратите внимание на себя. Правильное описание проблемы, несмотря на непонимание. > Подавляющее большинство из тех немногочисленных конфликтов, что типа > порождены нарушением Shared Libs Policy -- лишь следствие отношения > мантейнеров к своим пакетам. Ты знал! ;-) > Нет никаких разумных обоснований существования в сизифе разных версий > libical, libexiv2 вместе с libical0.47 и libkexiv24 собранных с грубыми нарушениями Shared Libs Policy, конечно, безосновательно. > или многочисленных libpoppler, > якобы собранных с соблюдением обсуждаемого полиси. Не якобы, а с соблюдением. > Пускай лучше будут конфликты, чтобы @everybody не дремали. И что? Не дремлют? [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/