On Friday 13 December 2013 14:32:15 Денис Смирнов wrote: > On Wed, Dec 11, 2013 at 08:40:04PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > >> Я бы предложил таки придумать алгоритм > >> для сборочницы, который бы обеспечил соблюдение этого полиси. Ибо я лично > >> задолбался капать на мозги коллегам по его поводу. > > > > +1 > > http://bugs.altlinux.org/28944 > > Только вот мне придумать алгоритм вообще без негативных побочных эффектов > и агрессии со стороны мантейнеров -- слабо. Насчет негативных эффектов для репозитория -- не думаю, что хоть один будет(не считая ошибок упаковки), если получится точно мое предложение реализовать. Зато положительные очень будут. При проблемах обновления с бранча на бранч возможность точечных обновлений чрезвычайно расширится, т.к. старые библиотеки со старыми SONAME вытеснять никто не будет. Насчет негативных эффектов для мантейнеров -- да, минус в дополнительной работе, но плюс в _одноразовости_ на пакет. И, если что, можно всё валить на несознательных мантейнеров ;-) [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/