On Friday 25 January 2013 16:39:08 Dmitry V wrote: > On Fri, Jan 25, 2013 at 04:27:17PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > On Friday 25 January 2013 15:11:31 Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > [...] > > > > > По крайней мере, стоит подумать о возможности упрощения тестовых > > > сборок или даже сборок с небольшими фиксами. > > > Например, в случае такого монстра как kde4, при небольшой ошибке в > > > маленьком подпакете, придетеся все пересобирать вместе заново, что > > > вряд ли разумно для нестабильного бранча. Для стабильного --да, имеет > > > смысл. > > > Результатом жестких мер может быть торможение динамики развития Сизифа. > > > > У меня другая проблема. > > Все автоматические зависимости сейчас идут лесом. > > Мне во всех подпакетах каждого пакета необходимо вручную искать и > > проставлять зависимости на подпакеты. И постоянно отслеживать их > > изменения. В таких монстрах, как kde4base-workspace kde4pim и calligra > > это превращается в битье головой о стену. > > У тебя действительно другая проблема. Перечитай все письма на эту тему, > может быть, и проблема перестанет казаться таковой. :) Я представляю несколько вариантов того, как добавление мне _постоянной_ ручной работы может не казаться проблемой, но все они неприемлимы. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/