On 30 августа 2012 09:42:52 Dmitriy Kruglikov wrote: > 29 августа 2012 г., 21:34 пользователь Ildar Mulyukov написал: > > Таки эту информацию можно было найти самостоятельно. > > http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32347 > > Абзац со словами "гарантирования неизменности" > > Таки абзац со словами " Все логи будут проиндексированы и храниться в > бинарных файлах, к которым к сожалению будут неприменимы стандартные > утилиты обработки текстовых данных, например, grep." > для меня, лично, делает весьма сомнительным ценность такого механизма. Только без чтения документации. Я, например, про journalctl -f прочел ;-) [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/