On 20 октября 2011 16:52:11 Yuri N. Sedunov wrote: [...] > перенести в твои гиты то, что сделано мной, но > не желаю повторения того печального опыта. По закону все равно получается виноватее тот, кто не пользуется git. P.S. Меня тоже насильно загоняли пользоваться git-ом, о чем я совсем не жалею, выработав несколько мелких принципов и приемов, которые мне кардинально упрощают жизнь (например, gear-update-tag я не использую вообще). P.P.S. Я даже из src.rpm по сейчасному не умею собирать. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/