* [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-16 23:12 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-16 23:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Часть 3. Направления развития Autoimports.

Autoimports сейчас состоит в основном из импорта из Fedora,
но это временно. Разработка импорта из Mageia идет полным ходом,
и в перспективе Autoimports будет ресурсом-агрегатором,
который для начала будет мержить 3 подрепозитория
импорта из Fedora, импорта из Mageia, и прямого импорта со CPAN.

На этом этапе Autoimports дорастет до момента, когда он станет
слишком большим, чтобы его можно было сопровождать одному человеку,
думаю, это рубеж где-то в 8000-10000 пакетов.

Там надо будет уже думать, как создавать команду для его
сопровождения, чтобы можно было его объем и число источников импорта
наращивать дальше.

Надеюсь, что к тому моменту технологии автоматизации будут
уже достаточно зрелыми и обкатанными, чтобы ими было легко пользоваться.

Надеюсь, еще к тому моменту удастся обогнать Debian
и стать самым крупным дистрибутивом в мире по числу пакетов ;)

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-16 23:22 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-01-16 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

17 января 2013 г., 3:12 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko@imath.kiev.ua> написал:
> [...]
>
> Надеюсь, еще к тому моменту удастся обогнать Debian
> и стать самым крупным дистрибутивом в мире по числу пакетов ;)

Вот не надо к этому стремиться, пожалуйста.
Вопрос же в том, сколько пакетов из autoimports реально работают.  И
до хотя бы приблизительной оценки этого количества лучше не
пришпоривать. Нам же не рекорды нужны.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-16 23:29 ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2013-01-16 23:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чт, 17/01/2013 в 01:12 +0200, Igor Vlasenko пишет:
> .
>
> Надеюсь, еще к тому моменту удастся обогнать Debian
> и стать самым крупным дистрибутивом в мире по числу пакетов ;)

"Лучше меньше, да лучше" (с)

--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-16 23:39   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-16 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 02:22:05AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот не надо к этому стремиться, пожалуйста.
> Вопрос же в том, сколько пакетов из autoimports реально работают.

Конечно.
В Autoimports есть пакеты, которых нет в Сизифе.

Пользователи, которые сами не умеют собирать пакеты, сейчас в
большинстве. Рост числа пользователей произошел экстенсивно -
был один Линус, стало Линус, его жена и 3 дочери, и, возможно,
делушки и бабушки. Число хакеров ядра это особо не увеличило,
а применительно к дистрибутивам и уменьшило, так как растет
профессиональная занятость и вымывает на себя майнтайнеров.

Так таким пользователям вынужденно приходилось уходить
на другие дистрибутивы, если им было нужно что-то свое
химику-химическое, гитаристу- акустическое,
железячнику - железячное. Так у них есть возможность
остаться с нами - есть пакеты. Кому нужно -будет пробовать
и волей-неволей тестировать.

Вот здесь, конечно, важно возглавить процесс, чтобы
мотивировать полльзователей делиться результатом,

Ведь если пользователь проблемы отрапортует,
то их можно чинить или перевешивать в апстрим.

И статистику собрать можно было бы, надо какие-то
организационные формы для того, чтобы образовать команду тестеров,
которые ползовались, бы, например, web-просником и отмечали
работоспособность рлиза пакета.

> И до хотя бы приблизительной оценки этого количества лучше не
> пришпоривать. Нам же не рекорды нужны.

Я и сам боюсь собрать больше пакетов, чем в состоянии буду
сопровождать. И так уже по некоторым пакетам временные лаги большие.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-16 23:44     ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-16 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 01:39:09AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> которые ползовались, web-просником и отмечали
> работоспособность рлиза .

Извиняюсь за опУчатки, это организм сообщает,
что сильно хочет спать.
ухожу в гибернацию, на дальнейшие вопросы отвечу завтра^Wсегодня утром.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-16 23:50     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-01-16 23:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

17 января 2013 г., 3:39 пользователь Igor Vlasenko
> [...]
>
> Я и сам боюсь собрать больше пакетов, чем в состоянии буду
> сопровождать. И так уже по некоторым пакетам временные лаги большие.

Хорошо бы разбивать пакеты на тематические блоки и, возможно, делать
из них тестовые сборки по методике regular-*. C Mate получается
неплохо. А вот с ConnMan, боюсь, будет сложнее и вообще не вполне
понятно, будет ли нужен импорт этого пакета.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17  7:24     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-01-17  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

17.01.2013 03:39, Igor Vlasenko пишет:

> [...]
> применительно к дистрибутивам и уменьшило, так как растет
> профессиональная занятость и вымывает на себя майнтайнеров.
Возлагать надежды на роботов крайне однобоко. Было бы гораздо лучше
сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех
категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов.

Для мейнтейнеров:
- -----------------
1. веб-интерфейс поиска по базе импортированных пакетов (по пакетам,
URL и файлам) с выдачей URL для git (как на github). В идеале
совмещённое с packages.altlinux.org (тут уже без Игоря Зубкова не
обойтись).

А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий.
Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария.

2. Уведомление о новых версиях. Ты же делал же один раз (но давно и не
обновляешь). А тут и уведомлялка (в идеале и по почте после подписки)
востребована. Всё равно обрабатывает пакеты в репозиториях коллег и
составляет маппинг имён.

Для пользователей:
- ------------------
1. веб-интерфейс для регистрации анонимных запросов на сборку пакетов.
Это будет гораздо удобнее, так как
а) анонимно
б) привязывается к уже собранному (не у нас) пакету - не надо
заполнять поля и ссылки.
в) показывает, что нужно нормально собирать в Sisyphus в первую
очередь. Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не
импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов.

2. Запросы на бэкпортирование не только отсутствующих пакетов, но и
новых версий (как из Sisyphus, так и из сторонних репов). Опять же,
только то, что действительно нужно. Дополнительно этот инструмент даёт
качественную обратную связь, уменьшает порог снобизма мейнтейнеров ALT
Linux, которую они получают через багзиллу.

- --
Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17  9:34       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-01-17  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jan 17, 2013 at 11:24:37AM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Возлагать надежды на роботов крайне однобоко. Было бы гораздо лучше
> сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех
> категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов.

Люди не должны работать по шаблонам, они должны их писать.

> [...]
> А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий.
> Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария.

Я надеюсь что идея разделения репозиториев на 'это собрано роботами'/'это
собрано людьми' временное. Потому как реальный смысл этого разделения --
это разделение на main/contrib. Пакеты, собираемые роботами массово (без
внимательного присмотра) имеют качество поддержки аналогичное пакетам,
которые собирают люди "на посмотреть" или "потому что нужно по
зависимостям".

> [...]
> обновляешь). А тут и уведомлялка (в идеале и по почте после подписки)
> востребована. Всё равно обрабатывает пакеты в репозиториях коллег и

Я сейчас для уведомления о версиях (пользуясь роботом, который следит за
федорой) просто скриптом себе импортирую с сайта. Оно ведь выкладывается.

> [...]
> очередь. Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не
> импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов.

А вот по поводу пункта 'в' -- у меня была мысль о сервисе, который
позволял бы анонимно отсылать информацию об используемых пакетах. Чтобы
было ясно что реально используется и таки требует более качественной
поддержки.

> [...]
> качественную обратную связь, уменьшает порог снобизма мейнтейнеров ALT
> Linux, которую они получают через багзиллу.

А вот с существующими есть большая сложность. Прикрутить gear-cronbuild к
пакету не проблема. А вот если пакет собранный вручную будет заменен на
автоимпортированный из Fedora -- это вероятнее всего приведет к проблемам.
Таки часто лучше не самый новый, но собранный более качественно (наши
требования к качеству сборки таки выше чем у федоры).

Робот не может полностью заменить полноценного мантейнера, а всего лишь
существенно увеличить его производительность.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17  9:35   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-01-17  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jan 17, 2013 at 02:22:05AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот не надо к этому стремиться, пожалуйста.
> Вопрос же в том, сколько пакетов из autoimports реально работают.  И

А сколько пакетов из Сизифа реально не работают, или работают плохо?

@ 2013-01-17 10:54   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 03:29:22AM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> "Лучше меньше, да лучше" (с)

меньше == хуже.

Это достаточно хорошо расписно, например, в
http://local.joelonsoftware.com/wiki/Письмо_о_стратегии_IV:_Раздутое_ПО_и_миф_80/20

Выбрать за пользователя "правильное" ядро,
"правильный" shell (bash?)
"правильный" DE (KDE?), "правильный" редактор (gvim?)
"правильный" browser и "правильный" набор ПО
с выбросом остальных пакетов как "ненужных" -- кратчайший путь
в маргиналы.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 11:30       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 11:24:37AM +0400, Андрей Черепанов wrote:

Сразу хотел бы сказать, что уведомление о новых версиях
есть и работает на watch.altlinux.org.

> 2. Уведомление о новых версиях. Ты же делал же один раз (но давно и не
> обновляешь).

Это я в devel@ не шлю сводки, а так результат доступен, например, как
http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/cas.txt
тот же rosa-media-player уже пора обновить ;)

> А тут и уведомлялка (в идеале и по почте после подписки)
> востребована.

Да, конечно, но это другая задача письма рассылать -
я в прошлом году еще писал, что нужна повторно используемая
аутентификация пользователей, разделяемая с bugzilla и wiki,
чтобы не изобретать велосипед и не плодить accounts.

> [...]
> URL и файлам) с выдачей URL для git (как на github). В идеале
> совмещённое с packages.altlinux.org (тут уже без Игоря Зубкова не

да.

> А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий.
> Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария.

я извиняюсь, все потащить не могу. Нужна помощь Team.
Сел прокачивать autoimports - забросил java.
Вернусь к java - пробуксует что-то другое.
Беличье колесо :(

> 1. веб-интерфейс для регистрации анонимных запросов на сборку пакетов.

То же самое, надо, но я один не потяну.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 11:33     ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2013-01-17 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

17 января 2013 г., 14:54 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko@imath.kiev.ua> написал:

> "правильный" редактор (gvim?)

Правильный редактор - vim

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 11:44     ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2013-01-17 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чт, 17/01/2013 в 12:54 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> [...]
> "правильный" browser и "правильный" набор ПО
> с выбросом остальных пакетов как "ненужных" -- кратчайший путь

Вопрос только в качестве этих типа "нужных" пакетов. Недавно
симпортированный вами по моей просьбе publican -- просто образец плохого
пакета, вы знаете почему и не собираетесь исправлять.

--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 11:51       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 11:24:37AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не
> импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов.

Это фундаментальное заблуждение по поводу autoimports.

На примере пакета rosa-media-player. В autoimports он
в действительности косвенно собпровождался
Аркадием Шеиным <ashejn@russianfedora.ru>.

В частности, пока мы пили чай, Аркадий выпустил
обновление до 1.5.1. Если бы пакет у нас числился за
роботом, то он бы уже и у нас обновился до 1.5.1.

После перекладывания в Сизиф rosa-media-player
числится за Андреем Черепановым. Как долго бы
у нас заняло бы обновление его до 1.5.1?

Хотел бы подчеркнуть, что пакеты в autoimports
не подвергаются первоначальному пользовательскому
тестированию, это да, но они _сопровождаются_,
т.е. баги в них чинятся, если о них сообщили
пользователи, а сами пакеты оперативно обновляются.

первоначальное пользовательское тестирование
особо и не нужно для библиотек и др.,
для них зачастую хватает и имеющегося
автоматического тестирования.

первоначальное тестирование, конечно, нужно для
пользователей, но здесь надо думать о создании
и правильной организации ALTLinux Testers Team --
майнтайнеров все равно не хватит,
а по факту и давно не хватает
на полноценное тестирование,
Не ошибусь, если скажу, что в Сизифе менее 5000 пакетов
имеют уровень сопровождения, включающий полноценное
первоначальное тестирование, остальные пакеты
по факту это те же роботосборки, но за неимением робота
выполненные вручную с неэффективной растратой времени :(

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 11:57       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 03:44:27PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> Вопрос только в качестве этих типа "нужных" пакетов. Недавно
> симпортированный вами по моей просьбе publican -- просто образец плохого
> пакета, вы знаете почему и не собираетесь исправлять.

Cобираюсь, завис на том, что жду вашего ответа на вопрос про fop.

IV> можно и так. Какие еще файлы, кроме зависимости на fop+batik,
IV> нужно вынести в этот подпакет?

Вы пользователь и заказчик этого пакета,
вам виднее, что и как с ним и как сделать.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 12:02       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех
> категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов.

Не совсем понял, но, в принципе, если вопрос об инструментах,
то могу принять заказ на их доработку, чтобы облегчить
работу бакпортера. Что-то вроде girar-backport-tools
по аналогии с girar-nmu-tools.

Нужно такое?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 12:16         ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2013-01-17 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чт, 17/01/2013 в 13:57 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> Cобираюсь, завис на том, что жду вашего ответа на вопрос про fop.

> Вы пользователь и заказчик этого пакета,
> вам виднее, что и как с ним и как сделать.

У пакета gtk-doc аналогичной функциональности, и который приведен в
качестве примера правильной разбивки, много пользователей и один
мантейнер, который разобрался и вынес избыточную функциональность в
подпакет. Заказав импорт publican, я, разумеется, не рассчитывал
становиться его мантейнером, иначе б я сделал его сам.

--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 12:46           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 04:16:33PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> [...]
> подпакет. Заказав импорт publican, я, разумеется, не рассчитывал
> становиться его мантейнером, иначе б я сделал его сам.

В принципе, услуга сборки пакета по заявкам больше ориентирована
на пользователей, которым самим сложно или не вообще не умеют собрать
пакет.

Квалифицированному майнтайнеру действительно проще самому сделать,
чем объяснить как. Так что, может, действительно, сами сделаете?
и далее 2 варианта -
1)берете полностью пакет себе либо
2) ваши изменения я внесу роботу, и тогда при появлении новых
версий робот делает обновление, и вприменяет к нему ваши изменения.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 13:11             ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2013-01-17 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чт, 17/01/2013 в 14:46 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> В принципе, услуга сборки пакета по заявкам больше ориентирована
> на пользователей, которым самим сложно или не вообще не умеют собрать
> пакет.

В принципе, это услуга по заготовке болванок, которые, возможно, как-то
будут работать, -- так ее и надо позиционировать. А квалифицированные
мантейнеры, действительно, умеют быстро высекать и более ажурные
заготовки, им этот сервис ни к чему.

> [...]
> 2) ваши изменения я внесу роботу, и тогда при появлении новых
> версий робот делает обновление, и вприменяет к нему ваши изменения.

Wayland пока обойдется без документации, не горит.

--
Yuri N. Sedunov

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 15:34       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2013-01-17 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2013/1/17 Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru>:

> Возлагать надежды на роботов крайне однобоко. Было бы гораздо лучше
> сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех
> категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов.

+1

> [...]
>
> А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий.
> Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария.

Для того что бы что-то появилось на packages.altlinux.org это должно
появится в контейнере в котором он крутится. Дальше -- пара часов и
оно будет на сайте.

Можно даже добавить поиск по файлам внутри собранных пакетов. Но это
потребует ещё немного места, а его сейчас и так не много.

> [...]
> очередь. Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не
> импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов.

Ну так накидай мок-ап. Я бы быстро чего-то на rails написал бы.

Это часть того же. Мокапы!

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 15:39         ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2013-01-17 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2013/1/17 Igor Vlasenko:
> Это я в devel@ не шлю сводки, а так результат доступен, например, как
> http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/cas.txt
> тот же rosa-media-player уже пора обновить ;)

http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/icesik.txt говорит о том
что quake3 в федоре свежее, что на самом деле не так. У них более
старая версия из svn. У нас тоже из svn, но ревизия выше. А вот версию
в Makefile я не посмотрел, там оказывается уже 1.36. Сейчас отправлю
на сборку с правильной версией. Заодно и патчи для openarena наложу.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-17 18:33           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-17 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Jan 17, 2013 at 05:39:28PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> http://watch.altlinux.org/pub/watch/by-leader/icesik.txt говорит о том
> что quake3 в федоре свежее, что на самом деле не так. У них более
> старая версия из svn. У нас тоже из svn, но ревизия выше.

Если что, я могу для quake3 отключить сравнение версий,
тогда в списках он появляться не будет. Но это чревато тем,
что, возможно, пройдет время, выйдут новые версии, и тогда
от него была бы польза, но его не будет.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-17 20:17             ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2013-01-17 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2013/1/17 Igor Vlasenko:

> Если что, я могу для quake3 отключить сравнение версий,
> тогда в списках он появляться не будет. Но это чревато тем,
> что, возможно, пройдет время, выйдут новые версии, и тогда
> от него была бы польза, но его не будет.

Нет. Я уже отправил quake3-1.36-alt1.svn2349.src.rpm на сборку.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18  9:50         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-01-18  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18  9:51         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-01-18  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18 10:13           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2013-01-18 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2013/1/18 Андрей Черепанов:

> В каком тебе формате? HTML, сделанный в LibreOffice?

Можно просто картинки с описанием. Можно HTML с картинками и
описанием. Или в любом онлайн сайте типа
http://habrahabr.ru/post/132403/ таких. Только не в формате
openoffice, мне его ставить точно не охота. :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18 10:27           ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-18 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Jan 18, 2013 at 01:50:15PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Нужно, конечно!
> Как минимум, поиск собранного а autoimports пакета с выдачей URL его
> git (или хотя бы src.rpm).

а. для этого специальный инструмент не нужен.
Есть официальное зеркало autoimports, а в нем list/src.list:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/autoimports/Sisyphus/files/list/src.list
и далее grep in src.list
autoimports использует src.rpm как транспортный формат,
git/gear репозиториев в наличии нет,
но есть архив autoimports, доступен с
ftp://autoimports.altlinux.org/pub/archive/

В идеале еще бы подключить autoimports к packages.altlinux.org.

я имел в виду инструменты массового бакпортирования,
т.е. скажем, нужно переложить 100 пакетов perl-Tapper-* и их
зависимостей в p6 - помог бы инструмент, который по аналогии
с girar-nmu-utils по списку имен на входе нашел бы нужные srpm,
склонировал бы нужные git, отметил бы те пакеты, которые можно просто скопировать, поменял бы релиз, добавил бы
changelog, пересособрал бы локально будущую транзакцию
для тестирования - и все это одной командой.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-18 10:53             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-01-18 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18 10:56             ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2013-01-18 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2013/1/18 Igor Vlasenko:
> В идеале еще бы подключить autoimports к packages.altlinux.org.

Спасение утопающих в руках самих утопающих. Вешайте баги на
Инфраструктуру (но только не на packages.altlinux.org, ибо это вне
моего доступа). Как только autoimports появится в контейнере с
прометеем, так и на его веб части.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Autoimports - 2013. Ч.3.
@ 2013-01-18 11:21               ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-18 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Jan 18, 2013 at 02:53:08PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Вот это действительно интересно. Нужно однозначно.

Ок, хорошо.
Заявка принята, когда будет готово,
попрошу вас попробовать, потестировать в бою.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

@ 2013-01-18 11:22               ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2013-01-18 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Jan 18, 2013 at 12:56:06PM +0200, Igor Zubkov wrote:

> [...]
> Инфраструктуру (но только не на packages.altlinux.org, ибо это вне
> моего доступа). Как только autoimports появится в контейнере с

Понял, спасибо.
Буду просить.

--

Dr. Igor Vlasenko