В Втр, 14/02/2012 в 19:07 +0600, REAL пишет: > 14.02.2012 18:04, Valery V. Inozemtsev пишет: > > http://cgit.freedesktop.org/mesa/glw/ > > http://cgit.freedesktop.org/mesa/glut/ > > за ссылки спасибо, но причем тут я? > > > Господин Евгений Ростовцев у Вас слишком короткая память. о libglut все > > было сказано в июле 2009. Повторяться я не буду > > ничего такого особенного про libGLUT сказано здесь не было, кроме так > и не состоявшегося консенсуса по конфликту libGLUT/libfreeglut. > > > Повторяться я не буду > > ok, я тоже: жду, когда сначала в расшаренном задании появится MesaGLUT > (не я его выкидывал, не мне и возвращать). пусть этим занимается тот кто в нем заинтересован. P.S. линковаться с libOSMesa есть несусветная глупость, систем на которых нет dri/gallium давным давно нет, а с появлением swrast это вообще моразм. libOSMesa.so.6 была нужна для запуска старых проприетарных бинарей, т.к. давно нет .so.6, libOSMesa больше не будет -- Valery V. Inozemtsev