В Втр, 07/06/2011 в 14:47 +0400, Alexey Gladkov пишет: > 07.06.2011 14:27, Valery V. Inozemtsev wrote: > > да вы шо?! Игорь, если ты такой умный, ходи в апстримы, а здесь не надо > > навязывать свое частное мнение где что должно быть. я вот считаю полным > > идиотизмом перемещение dia в Office и т.п. > > Валер, я прошу тебя сдерживать эмоции. это вредно для здоровья. да и надоели уже... эээ... как бы это не выражаясь и обидно не называя... массовики-затейники, которые считают себя умнее всех апстримов и разводят здесь ИБД, которую утомительно отслеживать. у пакетов есть мантейнеры, если в пакете есть ошибки, идите в багзилу с патчами -- Valery V. Inozemtsev