В Втр, 07/06/2011 в 13:12 +0300, Igor Vlasenko пишет: > On Mon, Jun 06, 2011 at 11:42:20PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > > Прошу применять настоящее полиси и к моим пакетам, и пакетам команды > > @gnome. > > Зачем изобретать велосипед? Есть же acl и группа @qa. > Снимаете @qa -- робот идет лесом. > > Но должна быть и ответственность за свои поступки. > Меня интересует -- > будут ли в таком случае исправлены категории в .desktop файлах? а там есть что исправлять? > И отказ от @qa -- это такая решимость исправить все самому > или способ забить на проблемы? > > В случае gnome -- первое, что видит пользователь -- > расхристанное меню, в котором приложения находятся где угодно, > кроме там, где нужно. да вы шо?! Игорь, если ты такой умный, ходи в апстримы, а здесь не надо навязывать свое частное мнение где что должно быть. я вот считаю полным идиотизмом перемещение dia в Office и т.п. > Аналог трусов в сервизе и носков в кофейнике. > Что не есть хорошо. По одежке встречают :( -- Valery V. Inozemtsev