В Срд, 06/04/2011 в 10:44 +0300, Igor Vlasenko пишет: > Уважаемые коллеги, > > В пакет altlinux-freedesktop-menu добавлено третье альтернативное > общесистемное меню, altlinux-freedesktop-menu-gnomish-menu. > Это меню использует нативные гномовские desktop directories, > переводы и пиктограммы, и воссоздает неповторимый Look and Feel > классического меню GNOME на всех поддерживаемых DE > (Сейчас это GNOME, XFCE, LXDE). > > Меню создано по заказу Валерия Иноземцева. спасибо конечно, но 1. зачем мне все эти altlinux-freedesktop-menu-99блабла, если вполне хватает gnome-menus-default 2. зачем мне menu-icons-default а) из какого ааа...тверстия брались эти значки? б) если это значки меню, почему они лежат в таком неожиданном месте? > Напомню, два других доступных альтернативных меню называются > altlinux-freedesktop-menu-nested-menu > altlinux-freedesktop-menu-shallow-menu. > > Вообще, я стремился создать не сколько меню, сколько > конструктор меню на любой вкус и цвет. зачем? > Новая политика не навязывает одно единственно правильное меню; > вместо этого оно открывает возможность каждому найти или создать > то меню, которое ему нравится. зачем? -- Valery V. Inozemtsev