В Пнд, 01/11/2010 в 12:32 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > On Mon, Nov 01, 2010 at 12:37:42AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > У нас есть выбор из двух вариантов: > > - исправить все fdo-пакеты, в которых зависимости для динамической > > линковки Requires неправильно указаны как зависимости для сатической > > линковки Requires.private; > > - захакать pkg-config(1) с тем, чтобы приравнять Requires.private к > > Requires. > > После обсуждения с fdoшниками, которые не хотят идти по первому варианту, > склоняюсь ко второму. Только pkg-config(1) я трогать не буду, даже > наоборот, откачу часть ALT-специфики в pkg-config с тем, чтобы > pkg-config --cflags использовал Requires.private, как у всех. :( > > 2shrek: Валера, готовься к слепой пересборке всей этой пачки пакетов > после того, как в Сизиф приедет новый rpm-build. а я уж собрался фиксить .pc файлы. ждем-с -- Valery V. Inozemtsev