В Вск, 21/02/2010 в 11:09 +0300, Hihin Ruslan пишет: > Здравствуйте Michael Shigorin > В сообщении от 20 февраля 2010 Michael Shigorin написал(a): > > On Sat, Feb 20, 2010 at 07:23:04PM +0300, Valery V. Inozemtsev > wrote: > > > > а пользователи будут продолжать использовать стабильно > > > > работающий xorg НЕ из Сизифа. > > > > > > а такой есть? > > > > Из бранчей (если их не ломать) и из других дистрибутивов > > даже xorg бывает относительно стабильным. > > Вот - в результате технический вопрос перешёл на личности. > Валера, не мог-бы чуть подробнее описать что надо сделать, > что-бы аыйти из тупика, в котором сейчас находится Сизиф. Как / > понимаю, надо до конца протолкнуть новые библиотеки, а потом > собирать с ними поломавшиеся программы. Как я понимаю, список > пакетов не такой большой, и как я понимаю, рано или поздно это > всё равно надо делать? Ну, на то и Сизиф, единственно - надо за > неделю (как минимум), перед этим сообщить в рассылках и на > форуме. Я думаю единственное, что требуется - это > предварительное предупреждение пользователей Сизифа и > разработчиков. ничего не надо делать. все рассосалось, как и почему уже не важно -- Valery V. Inozemtsev