В Пнд, 14/12/2009 в 13:51 +0700, REAL пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > С такой политикой относительно языка, какая была при разработке Python > > 2.[2-6], боюсь, что снова придётся делать python3.x. Это от апстрима > > зависит, увы. > > Я понимаю, что пока ничего не понимаю. Можете объяснить? Я о провайдингах, python3(xxx) vs. python3.x(xxx). Если совместимсть между версиями языка будет такая же, как между 2.3 и 2.4, например, то привязка Provides только к мажорной версии будет сомнительной вещью. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team