В Срд, 18/11/2009 в 22:08 +0300, Денис Смирнов пишет: > On Tue, Nov 17, 2009 at 04:54:17PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > > IV> Было бы хорошо занести в NMU полиси, что > IV> майнтайнер библиотеки имеет право получать > IV> без согласия майнтайнеров приложений-клиентов > IV> NMU на простую пересборку их приложений со своей библиотекой. > IV> Если бы еще такую проверку в girar-acl встроить, > IV> было бы совсем удобно. > > Я бы предложил другое. Простая пересборка пакета без внесения изменений в > код (т.е. только только добавление .1 к релизу и запись в changelog об > этом) должна игнорировать acl вообще, и выполняться отдельной командой > girar. > > Т.е. типа: > ssh git.alt task add rebuild Я тоже за такую вещь, включая игнорирование ACL. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team