В Срд, 04/11/2009 в 23:03 +0200, Igor Vlasenko пишет: > Уважаемые коллеги! > > В нашем NMU policy есть правило нумерации > NMU релизов > "Если исправление можно сделать в рамках той же upstream-версии пакета, что находится в репозитории, то в значение тэга Release пакета необходимо добавить дополнительное число, отделённое точкой и по нумерации начинающееся с единицы, чтобы не пересечься с обычной нумерацией версий и релизов у основного мейнтейнера. > > Например, пакет, собранный ранее мейнтейнером с релизом alt3 и автоматически пересобранный ранее QA Team Robot с релизом alt3.1, при NMU должен получить релиз alt3.1.1." > > Это древняя и уважаемая традиция, иногда, правда, > порождающие релизы на релизы вида > > python-module-ClientCookie-1.0.2-alt0.1.1.1.1.src.rpm > python-module-OpenSSL-0.6-alt2.1.1.1.1.src.rpm > > я ее предлагаю сохранять и поддерживать. А я уже давно предпочитаю увеличивать вторую цифру на единицу при пересборках, вместо того, чтобы добавлять ещё одну точку с единицей. Например, сейчас в Сизифе лежит anjuta2-2.26.2.1-alt2.3 -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team